Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше искать 98 года. динамика как у бензинового 320 со 104-ым мотором. расход в районе 16-17 литров. турбина должна быть сухая, чтобы не дымил и не коптил. если сразу после 2 тыс нет ощутимого подхвата, ускорение, тупит, значит, замена турбины. замена турбины около 40 штук вместе с работой. вообще чаще всего турбину приходится менять. 300 самый рабочий аппарат, там нормальный мотор.
причём тут выжить по максимуму??? Я читал в журнале о мерседесах и там было написано, что самые проб. в ремонте(Sorry я не дописал) это 300. Я специально запомнил 300 и когда вижу 300 у меня какой то страх от этого))). НО лутче уж 300 мерседес чем какае то по*бень фОлЬц)))Согласись со мной???
Влад, у нас 300. я не по журналу говорю, а по делу. до этого был 320. с ним проблем было побольше. и потом, в нашем сервисе, который обслуживает ТОЛЬКО G-класс, знают уже о чем говорят. да и 300 редко можно найти мотор 98 года. я не помню, от каких до каких годов варьирует, но после 2000 они все сыпятся, к сожалению. нам в сервисе новый не рекомендовали.
300tdi самый удачный мотор в те года выпуска на 140 и на G я себе когда искал с многими общался советовался и в сервесе котором сейчас ремонтируюсь основан в основном на G ,но когда я искал не было живого варианта и взял ML 270 cdi и не один раз жалел что не подождал и не нашёл гелика.говорят электрики минимум (конкретно про 300td)не прихотливый динамичный дизелёк..а у меня как какая ошибка по двигателю или автомату сразу гадина в аварийку и только через комп удалять а у гелика этого не будет .в сервесе говорят брал бы что хотел и сейчас не парился...гелик с 300TD апарат надёжный а шли они с этими моторами не соврать до 99года..