друзья помогите...e430 4matic

всем привет...друзья приобрёл я w210 e430 4матик...стар ничего не выдал...всё в норме...свечи новые...сначала радовался так как машинка едет по сравнению с моей бывшей w124 e200 на автомате...поездив немного понял что чего то не хватает...и я начал замерять 0-100 на бензине 9.7 на газе 10.5 сек..просто ужас...что делать?гбо ставил я уже в смысле после покупки машины...двигатель работает нормально.коробка переключает без рывков и т.д расход бенз 15 город,10 загород,газ 16-17 и 11 загородом...масло не ест вообще......но даёшь газу и она просто не едет да тянет,звук приятный но обороты растут а она совсем медленно набирает...ещё раз говорю что стар ошибок не выдал...иногда загораеться чек и сам потухает...при этом звук работы двигателя немного меняеться...но тяга и т.д такая же что при светящем чеке что при потухшем...в сервисе сказали что дросель надо почистить...это я то сделаю...но тяга же не оттуда...если бы дроссель был бы настолько загразнён то и на холостых были бы проблемы...единственное грешу на воздушный фильтр там стоит кн....и жду спрей чтобы помыть его и просушить...что ещё может быть...?расходомер?цепь вытянулась?
 


WebLogAnalyzer

New member
Смотрите Старом не ошибки, а актуальные значения, расходомер у вас судя по всему попрощался с жизнью, снимите, поездите без него, какой будет результат...результат будет однозначно, снятие поможет определить что еще кроме расходомера накрылось...если снимите, и у вас сразу все станет хорошо, меняйте расходомер ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ..........он стоит недешево..... Обязательно проверить ВСЕ (да, их много) свечные наконечники, катушки, СТАР их не покажет......Возможно пробит один или несколько наконечников в разных цилиндрах. Дроссель можете почистить, станет приятнее отзыв на низах, фильтр К_Н у меня стоит, но я его чищу спреем два-три раза, потом нужно покупать новый (фильтр)...обратите внимание на блок EGS, и на толчки при переключении с 1 на 2 на низких оборотах, также и на других передачах...У меня была подобная ситуация, решилось заменой масла в АКПП, гидроплаты и разъекма АКПП.
 

skilled

New member
спасибо...будем смотреть...сколько примерно расходомер стоит оригинал?
 

bipOpisicTriz

New member
толчков не наблюдаеться коробка как по мне хорошо переключаеться...но вот мощности нет беда)))буде смотреть...ещё хотел у вас спросить...у вас выхлоп родной или что то стоит?ищу амг и мне интерестно стоит ли заморачиваться так как от одной бочки амг звука думаю не будет...а весь выхлоп от е55 будет не меньше 500 евро здесь...
 

AG-Motors

New member
Расходомер (А112 094 00 48) - 272 евро Фильтр можете поставить обычный (МАНовский идентичен оригинальному МБ фильтру даже по номеру), особой разницы нет...По поводу выхлопа - если ваш выхлоп не имеет дефектов, но хочется сделать с ним что-то)))... Вырезаем катализаторы, на их место ставим пламягасители, лямбда-зонды перепрошиваются под ЕВРО-2, Чек Енжин не горит, плюс 10-15 л.с добавляется, единственный минус - из выхлопной трубы теперь пахнет НЕВКУСНО, но не катастрофично)))
 
У меня стоит выхлоп, сделанный на заказ очень адекватными людьми в этой сфере, со звуком немного громче стокового (прямоточный выхлоп по-другому сделать невозможно), чего я собственно и хотел, без резанья бамперов, вывода патрубков и прочего, т.е снаружи все выглядит как и раньше.
 
а католизаторы остались?мне в принципе лошади не принципиальны...звук бы по плотней...а расход при вырезаных катах увеличиваеться?у вас вообще как идёт?самого начало выхлопа?
 

bozHheJnko

New member
Полный выхлоп от коллектора, без катализаторов...Расход +1-1,5 литра если сильно топить, в спокойном режиме разница в расходе вообще незначительна...По ощущениям, машине дышится намного легче, подхват с самых низов, и звук приятнее.
 

Сверху