Друзья, если ставить ксенон в фары, ругаться не будет машинка? Честно говоря ни разу не менял Лампочки, как то никогда не перегорали, а тут решил

Друзья, если ставить ксенон в фары, ругаться не будет машинка?
Честно говоря ни разу не менял Лампочки, как то никогда не перегорали, а тут решил поставить вместо родного жёлтого цвета, более синий.

Читал там цоколи всякие..H
Какие нам нужны Лампочки эти. Может фирмы кто какие знает.
 


masimka

New member
Стоял китайский ксенон и глючила от него приборка.я его выкинул и поставил лампочки "osram".сами лампочки синие, а свет от них белый как у ксенона.размер лампочек на рестайле Н7, что в ближнем что в дальнем.на фото моя машина с этими лампочками
 

ieshiva

New member
что есть то есть.на мокром асфальте плохая видимость, впрочем как и на ксеноне
 

triumf.nn.ru

New member
я на кабане тоже ездил с такими, в сырую погоду ещё и туманки включал.получше было, но не особо.это просто так для вида я считаю, хотя на снегу очень хорошая видимость
 
причём тут это? Кельвины это температура накаливания-соответственно цветовая гамма,оттенок света. Давно гоняю с ксеном 5к замечаний нет
 
От цветовой температуры зависит световой поток (яркость) ксеноновой лампы. Максимальный световой поток имеет лампа с цветовой температурой 4300К, он составляет около 3200Лм. При повышении цветовой температуры яркость начинает падать. Так что получается чем больше кельвинов тем меньше световой поток.
Оптимально 4300, ну 5000 чуть будет похуже яркость, но зато вид будет хорош, остальное уже не светит.
 

edgeptibe

New member
раз такая пьянка,то самый оптимальный это 3к или 3200к точно не помню,не суть,суть в том что свет жёлтый,что очень хорошо сказывается на освещении дороги и восприятия глаза водителя,так как жёлтый свет лучше всего восприимчив )
 

sarderrsa

New member
С желтым не ездил не знаю)) знаю что максимально приближенный свет ксенона к естественному свету - 4300к.
Да и с завода на все новые иномарки штатный ксенон с этой температурой)) Я думаю еслиб жёлтый был бы лучше для восприятия глаза человека, его бы и лепили с завода)))
 

foru99

New member
то завод,жёлтый свет не эстетично ставить ) Жёлтый очень хорошо в сырую погоду,туманную,заснеженную и так далее
 
В туман спора нет)) помню на старых Жигулях раньше жёлтые круглые противотуманки были))) но по яркости жёлтый хуже светит, ну это я про обычные условия))) так что для туманок жёлтый свет 3000К, а для ближнего 4300)))
 

еб@ть

New member
А если по теме цоколи h1 дорестайл, h7 рестайл. У тебя вроде рестайл значит h7.
По фирмам ксенона хорошие конечно Osram и Philips но цена космос, из бюджетных более менее ничего Sho-Me главное чтоб не подделка была.
Ну а по температуре как выше наверное уже понял, для света - 4300, для вида и почти не теряя свет - 5000.
Ну вот дело в другом стёкла то наши не рассчитаны на ксен и линзы нет, свет будет в разные стороны светить. По уму надо заполировать стекло изнутри чтоб гладкое было и поставить линзы, тогда более менее будет)))
 

kunyaterix

New member
вот Роман все правильно объяснил. Как правило более 4300 бросается в глаза вызывает особое внимание ГИБДД,к тому же слепит встречные машины(если стекла обычные) плюс чем мощнее лампа тем мощнее блок розжига. В момент включения происходит "посадка" напруги бортовой сети и блок наружнего освещения начинает "ругатся". (Тухнет приборка,ошибка,или как Новогодняя елка)
 

Мехалоч

New member
ну на счёт гибдд зря так,там не дураки работают,и галоген от ксенона 4300 отличат в лёгкую. А при чем там напряжение и т.д. Если ты хочешь другую цветовую гамму,то просто меняешь лампы,а блоки розжига такие и остаются,он либо разжигает,либо нет,к тому же ксенон потребляет меньше,чем галогеновые лампы
 
"короче Склифосовский!" Возьми тестер и померяй напряжение в сети в то время когда включаешь свет! Насчет потребляемой мощности согласен.
 

Сверху