Друзья доброго вечера.Такая ситуация в итоге мотор м111 2.2 150л.с 5мкпп пол дня ездил все нормуль.обороты держит где то 900 всегда.подъезжаю к дому

Друзья доброго вечера.Такая ситуация в итоге мотор м111 2.2 150л.с 5мкпп пол дня ездил все нормуль.обороты держит где то 900 всегда.подъезжаю к дому обороты стали плавать 1200-1500.даеш газу до 4000т поднимает и все тупик.В чем беда?С чего начать?
 


Попробовал сейчас на холодную завести.так же выше 4т. не поднимает .но опять оборотов где то 800 и стрелка давления масла на двойке.до этого было на тройке
 

Ferago

New member
На нейтралке выше 4 .000 и не должно подымать ограничитель стоит.Пробывал.на 1.8 и другие участники писали про это...Постоит немного может потом все окбудет.
 

seogirl

New member
Надеюсь на лудшее сегодня -25.не заводил еще.такого не было вообще.даже в -30.
 

videns

New member
Спасибо на этом друзья.Будет теплее думаю снять почистить дроссель
 
вот не знаю почему,но на 124м примерзает дроссель...На двух экземплярах встречал такую беду(на202м такое реже)
 
Было два w202 м111 1.8 мкпп и м111 2.2 на автомате ни когда такого не было.вот что и удивлен в этой проблеме.надеюсь все обойдеться.Спасибо
 

NoxeRRR

New member
Итересно вот что еще давление на холодную было тройка.а сейчас когда завожу двойка и выше не поднимается
 

Сверху