дорогой в обслуживание W210?



Soap Maker

New member
у близкого друга 210 2,4, 1998 год. с 2001 в одних руках был по 2010. за период с осени 2010 по осень 2011 было отремонтировано или заменено: передние амортизаторы, задние амортизаторы, поменяны лампочки ближнего света, заменен правый задний электростеклоподъемник, задние диски тормазов. это все. пробег оригинальный 190 000.
 

Khalil

New member
Куплен пол года назад w210 e200 акпп 97г. Машина с Вип зала, куплена в Панавто всю свою жизнь провела в Москве Пробег на момент покупки 149200(Похож на реальный пробег, двигатель работает ровно,тихо да и в сервисах говорят ,что мало прошел ).Комплектация для России (приподнята машина,исключен катализатор). При покупке диагностика выявила по подвеске ремонта на 40 тысяч , я знал на что иду и готов был сразу сделать с большим запасом . Т.к это был мой первый 210, то тщательно осмотреть болячки этой модели я не смог. Запчасти оригинал или хороший аналог. - Замена сайлентблоков нижних рычагов (2*2,250) - ( 5,34 н ч ) стоимость работ 6408 руб. - Рулевой наконечник (правый) (1*1800) (0,38 н ч) стоимость работ 456 руб. - Подшипник ступицы (подтянуть) - (0,25 н ч) стоимость работ 300 руб. - Плавающий сайлентблок (л п) (2*680) – (2 н ч) стоимость работ 2400 руб. - Тормозные шланги (зад). –(уже были куплены) – (2 н ч ) стоимость работ 2400 руб. - Сход развал (1.75 н ч) стоимость работ 2100 руб. Запчасти (7660 руб ) Работа (14,064 руб) Итого : 21,724 руб Первый ремонт после запланированного не заставил себя ждать, прогнившая трубка кондиционера около осушителя, после заправки лопнула. 1- Кондиционер : Замена трубки + осушителя (живой, но прогнивший сильно, решено поменять сразу). + заправка 1 - Итого 11793 руб. Месяц после покупки. На скорости около 100 км ч заметил крен руля направо. доехал до сервиса, на что мне там сказали : Смотри щас она отвалится))) p s выглядела она нормально на попытку потыкать отверткой сопротивлялась :) 2 - Замена чашки амортизатора (правая) (1*1250) (4,29 н ч) стоимость работ 6006 руб Запчасти (1250 руб) Работа (6006 руб) Итого : 7250 руб Дошло дело до автомата. Диагностика 1200 Замена разъема АКПП 1200 Убрать масло из блока управления АКПП 1000 Итого 3400. (Резюме : от коробки сюрпризов не ждать, диагностика не выявила ниодной ошибки. ) Ездил еще 1 месяц. Начинает сильно дергать автомат на режиме S(стандарт) особенно после или в пробке с 1 на 2 с 2 на 3 (до этого ощущался небольшой толчек при переключении с 1 на 2 ), переключаю на W(зимний режим старт с 2 передачи) езжу еще три месяца. Сделал щуп, проверил уровень и качество масла, желтое темное масло,родное похоже. Машина стала жестче , как мне показалось немного не устойчиво на дороге, покидывает немного. к концу лета поднимается расход до 18-ти литров без кондиционера(вместо 14 с кондиционером). сняв расходомер и проверив его с помощью блока питания, получил немного завышенные значение, но в пределах нормы. Решено ехать в сервис ,диагностика ходовой ,диагностика двигателя, замена масла АКПП. (с желтого на допуск 236.14) Диагностика ходовой ( спустя пол года владения ) : Рулевую тягу заменить 1957 руб шаровый шарнир рулевой тяги 301 руб нижние шарниры левого правого поворотного кулака заменить 2х1200 руб Соединительная тяга стабилизатора 2107 руб Наружные шарниры (оба) опор амортизационных стоек заднего моста 3161 руб Рычаги амортизационной стойки (обе) заднего моста 2559 руб Внутренняя опора- резиновая подушка-рычага амортизационной стойки заднего моста справа слева 2х301 руб Редуктор заднего моста снять поставить 5268 руб Редуктор заднего моста отремонтировать (сальники редуктора заменить) 3612 руб Итого только работы без запчастей : 21967 руб Диагностика двигателя ничего не выявлено Акпп : При сливе с поддона Масло черное полилось.Сняли поддон в нем лежит стружка и кусок черного материала,как потом выяснилось кусок фрикциона))) В масле АКПП обнаружен антифриз. Масло 8 литров оригинал 6404 руб. Радиатор Nissens 9240 руб Антифриз 1.5 литра Масло редуктора 1 литр 1200 руб фильтр акпп 780 руб Прокладка 551 руб Работы Замена радиатора с акпп 1258 руб Замена масла в акпп 1957 руб уровень масла в редукторе откректировать
 

alex-ds

New member
Самое обидное в тяжелое финансовое время , незапланированный кузовной ремонт, т.к ночью разбили машину во дворе (бампер,крыло противотуманка,усилитель бампера и внутри погнуло металл под фарой), ни камер ни свидетелей ни ремонта по страховке :( Дохрена написал, прорвало))) самому читать лень, вообщем с момента покупки за пол года вложил около 100 тысяч, и сейчас еще требуется около 150 тысяч (Капиталка коробки, ремонт подвески,кузовной ремонт). Везет как утопленнику))) Машина прошла 3 диагностики в разных сервисах, но и это не уберегло от нехилых вложений Так что вот такой внешне нормальный экземпляр сосет из меня кровь)))
 
сочувствую, но похоже что Вам с машиной сильно не везёт. У меня W210 E320 4matic avantgarde 98года, пробег на момент покупки 318000км, за 1 год и 9 месяцев эксплуатации поменян радиатор охлаждения (130 ), отремонтирован задний правый гидравлический поршень подвески (10 ), заменены кнопки на центральной консоли(родные были уже слегка затёрты), поменяна ручка акпп(родная потёрлась)-короче по элементам интерьера набралось 120 ,по элементам экстерьера и под капотом 50 , поменяны расходники (фильтры все Кнехт и Бош, масло синтетика Арал)(400 ), в том числе и масло и фильтр в АКПП, заменен вентилятор охлаждения радиатора кондиционера(30 ).И на днях родной блок розжига ксенона на правой фаре накрылся-замена 30 . Машина близка к идеальному состоянию и внешне и технически.Хочу в ближайшее время заменить гидроаккумуляторы(в последнее время зад слегка козлить на кочках начал)-200 , лобовое стекло (слишком уже посечки видны на солнце-350 фирмы Секурит, датчик температуры ОЖ в Вэбасто(по диагностике не пашет)-зима ведь на носу, пыльники шрусов и рулевой рейки(уже начали рэпаться,хоть и не порваны)-100 вместе с работой.Вот собственно и все расходы.Большинство перечисленных работ производились самостоятельно. Обратите внимание, что часть их вообще к техническому состоянию авто не имеет отношения.Просто я люблю чтобы машина была в идеале.
 

Сверху