дорогие товарищи мерсоводы и мерсомеханики...у меня к вам вопрос по поводу свеч. и давления масла....)

xcz

New member
в общем у меня нагар на свечках...не знаю в чем дело... просто по идее он должен быть как коричневый, я прав?А он у меня черный как сажа... это как я понимаю через чур обгащенная топлив-ная смесь? вроде бы регулировали на двигателе, поставили до минимума... что бы обороты держались...поставили нулевые свечки....проехали ну максимум км 1,5..., вытаскиваем свечи а на них уже нагар... не знаю, в чем проблема....может форсунки не так впрыскивют?не подскажте? второй вопрос по поводу давления масла....у меня на панели показывает давление все время ноль....на холостом только когда пригазанёшь, поднимится кг на 1,5.... ни кто не знает причину столь низкого давления? И вообще нормальное раб. давление на скольки должно держаться?
 


vitset

New member
Дружище проверь форсунки.Может быть что они льют.Из за этого появляется даже дымность.Я когда капиталил свой движок,обратил внимание на черный нагар на некоторых поршнях,вместе с этим нагар виднелся на форсунках.Форсунки свозил в сервисный центр топливной аппаратуры.Оказалось что те которые были с нагаром,у них был неисправлен распылитель,они попросту лили.Когда форсунка льет,обороты плавать начинают,появляется дымность и вместе с этим потеря мощности.Так как топливо в цилиндре полностью не сгорает,вот оно и образует копоть.Дружище все в твоих руках.Начни с самого простого.Выверни форсунки и осмотри их.Если все как я сказал,то решиш быстро свою проблему.Желаю удачи.Как что выйдет или получится у тебя,то отпишись..
 

TREO

New member
А по счёт масла,то проверь маслянный насос.Он может устареть,уставший насос даёт херовое давление масла.Бывает такое что сетка маслозабора забивается всякими продуктами отхода,я тоже с этим сталкивался,снял насос почистил его ох хлама и грязи,почистил сетку,поставил и вот оно......Блять заработало.Просто руки человека там давно не бывали.Может быть что твой дачик подпёздывает немного.Скажи мне какое масло ты льёшь в него????
 

AzazelVC

New member
Минимальное допустимое давление: на холостых 0,3 на 3000 оборотах должно 3 давить
 

Vitaminka

New member
Спасиб за информацию мужики))) хе хе хе ... в общем походу когда батька движку капиталку делал, при сборке он разъемы датчиков не так подсоеденил) они одинаковые и он просто перепутл походу))))когда поменяли обратно...обороты резко до 1200 поднялись....винтелем убавили топливо....сейчас вроде гуд...и мощи вроде роднялись и выхлоп чистый стал да и на холостом лучше держаться начал...раньше держался но как-то не очень, а сейчас все хорошо вроде...и свечи вроде не нагарают...хотя тут надо как мне кажется покататься.... И при зажигании надо все равно педальку газа поджимать....отец говорит что это мол из-за того что детали новые не притерлись. Надо покататься.....мысль ему о том что он мог перепутать ему случайно пришла, пока я запасные форсунки на стелаже рыскал)) так что пусть пока полежат)))) так чот вот такой вот оказался прикол))) А масло до сегоднешнего дя был лукоиловское....поменял на кастрол синтетическое....с этим буду в воскресенье копаться)))
 

Populist

New member
у меня на холостых, стрелка дергается так..... кстати когда старое слил, масло было очень даже чистое...
 

Сверху