Василий Кетов
New member
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
У меня случилась проблема, клин мотора на w204, 1.6, 200 тыс пробега.
Каким образом - я загнал машину на замену масла, когда подняли машину - увидели течь с поддона и было принято решение герметиком промазать поддон (20 тыс руб), оставил в итоге машину на неделю.
Приезжаю через неделю, прочитали ошибки и у меня показывало 2 ошибки «положение впускного и выпускного распредвала по времени - большое опережение (блок 1). Расстроился, сказали нужно менять цепь, подумал ну ладно, значит позже поменяю и собрался ехать домой.
Завожу двигатель, завелась плохо, с провалом каким-то, начал выезжать - обороты плавали, при нажатии на газ - обороты падали вниз, не в вверх. При второй попытке тронутся - машина через 10 метров заглохла. Дальше завилась и снова сразу заглохла и больше не заводилась.
Подумали сначала аккумулятор, потом попробовали прокрутить мотор рукой - клин.
Начали разбирать, увидели в поддоне треснутый успокоитель цепи. Далее мне сказали «провернуло вкладыши на 3ем цилиндре».
Подскажите, как такое могло произойти?
Вибрации не было, звуков посторонних не было, масло не ела, не дымила, тяга была отличная когда ехал в сервис.
Масло залили бардаль, 5w-40, xtc
До этого заливали оригинальное масло Мерседес.
Итог - заехал на замену масла и проклейку поддона + поменяли рычаги - лег мотор. Совпадение или я что-то не понимаю?
p.s приложил фотки, когда начали разбирать мотор.
У меня случилась проблема, клин мотора на w204, 1.6, 200 тыс пробега.
Каким образом - я загнал машину на замену масла, когда подняли машину - увидели течь с поддона и было принято решение герметиком промазать поддон (20 тыс руб), оставил в итоге машину на неделю.
Приезжаю через неделю, прочитали ошибки и у меня показывало 2 ошибки «положение впускного и выпускного распредвала по времени - большое опережение (блок 1). Расстроился, сказали нужно менять цепь, подумал ну ладно, значит позже поменяю и собрался ехать домой.
Завожу двигатель, завелась плохо, с провалом каким-то, начал выезжать - обороты плавали, при нажатии на газ - обороты падали вниз, не в вверх. При второй попытке тронутся - машина через 10 метров заглохла. Дальше завилась и снова сразу заглохла и больше не заводилась.
Подумали сначала аккумулятор, потом попробовали прокрутить мотор рукой - клин.
Начали разбирать, увидели в поддоне треснутый успокоитель цепи. Далее мне сказали «провернуло вкладыши на 3ем цилиндре».
Подскажите, как такое могло произойти?
Вибрации не было, звуков посторонних не было, масло не ела, не дымила, тяга была отличная когда ехал в сервис.
Масло залили бардаль, 5w-40, xtc
До этого заливали оригинальное масло Мерседес.
Итог - заехал на замену масла и проклейку поддона + поменяли рычаги - лег мотор. Совпадение или я что-то не понимаю?
p.s приложил фотки, когда начали разбирать мотор.