дорог и кабан в обслуживании?



MyL

New member
А с чем ориентировочно сравнение происходит,если с Волгой то очень дорого)
 

Decadnss

New member
Самге первое, это СМОТРЯ ГДЕ ТЫ ЕГО БУДЕШЬ ОБСЛУЖИВАТЬ... Для примера... Владею S350 (td) 603-й мотор (6 горшков)... 1 распылитель - 20 Лобовое стекло - 100 (да и заднее так же) Ходовка за год еще ни разу не подвела и ничего не просит (про дороги, думаю, не стоит ворпос поднимать))) Рулевая колонка (полностью в сборе) - 230 (наверное,Ђ самое дорогое) Хотя не - полная капиталка двигателя (учитывая работу) - 1500+/- Если менять свечи, то комплектом, бо по одной горят быстро. С лампочками та же беда. Где-то так :)
 

zainarster

New member
блин ну если убрать твою переборку движа, то цены как на обычные иномарки, ничего особенного, просто не нужно заморачиваться на ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях.
 

Marina_M

New member
Vadim Vozovik просто не нужно заморачиваться на ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях. Как раз нужно. Потому у нас половина и ездит с оптикой КЕТАЙ и хром-пакетом из фольги, что не хотят нормально заниматься машиной.
 

micro

New member
Владислав V-BOSS Бородуля я ни как не имел ввиду ВНЕШНИЙ ВИД машины, я сам уважаю только полный оригинал и ненавижу колхоз и тюнинг, даже такой http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_class/s_class_w1.. я имел ввиду не стоит заморачиватся на оригинале, допустим если у тебя полетит какой нит датчик, или какой либо лямбда зонд, который в оригинлае будет стоить под 10 т.р., а такой де неоригинал япония можно будет купить за 1000, как бы я вот о чем.
 

warrior

New member
вопрос сам по себе спорный - вот в чем дело... мерса, а тем более кабана, очень сложно убить. мало того, сложно выявить его убитость. это первое. т.е. ты берешь ляльку, которую в течении года можешь всю перебрать, а потом всю жизнь рассказывать, мол, был кабан - сплошное г... во-вторых, как я уже и писал, - где его обслуживать и на какие запчасти ориентироваться... все же я думаю, люди не спроста выбирают вариант про Волгу ;) да, ко всему прочему - ездить-то ты будешь не на Волге ;)
 
конечно не проблема... оригинальные и нет - это в каком смысле? которые с завода мерседеса идут что-ль? я когда приезжаю за запчастями, мне говорят типа вот есть китайские за 10 баксов, а есть итальянские за 30 баксов или япония/россия/корея - 30, а франция/германия/россия - 50 плюс рассказывают про качество. Иногда можно взять дешевле, апрослужит так же и т.д. Слишком заметная машина, чтоб на нее не было запчастей и хороших запчастей))))
 

moslovski

New member
Dark ... Shamann вот вот. так что если к делу подходить разумно то 140-ой будет не намного дороже обычной иномарки. ) +100000 ).
 

AzazelVC

New member
Вы лучше свяжитесь с владельцем http://www.mercedes-w140.ru я думаю больше толка будет :)
 

Khalil

New member
чего? какие нахуй 300 евро ? ахахаххаха мы салентблоки меняли в передней подвеске в том году 2 штуки. получилось 80 или 85 долларов. оригинал блин.
 

Сверху