Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня 2,5 мощности маловато лутше 3.0 бери. Намного лутше звук работы и мощность. на 2.5 дизень - 4 робочих целиндра + 5 -ый включается при нагрузке, а на 3.0 - 6 целиндров .
Андрій Andro_911 Чайківський 15 фев 2009 в 15:20 у меня 2,5 мощности маловато лутше 3.0 бери. Намного лутше звук работы и мощность. на 2.5 дизень - 4 робочих целиндра + 5 -ый включается при нагрузке А разве он не будет троить на 4-х )))))))))))))
качество нашей солярки в россии - полное г..... чего только люди зимой не делают: и двухтактное масло добавляют в бак -5% и керосин 25% и гели-антизамерзания - но ничто, повторяю - ничто не может гарантировать запуск двигла хотя бы при минус 15, минус 20, а ниже - уже и не говорю. единственный стопроцентный выход в данной ситуации - возить в багажнике два-три топливных фильтра и по утрам менять, менять, менять! даже в зимнем топливе присутствует.... водичка, и даже на би-пи и даже на лукойле. она замерзает в фильтре ночью, после поездки и кирдык, приехали... мое глубокое почтение и глубокий поклон в сторону мерсов начала 90-х годов с дизелями, заточенными на евро-2. то, что выпускалось после - уже полное барахло - на русской солярке оно безпроблемно заводится по утрам в сильные морозы не будет! уж поверьте.
я советую 2.5, оптимальный расход/динамика, у меня 2.5 дизель, 605 мотор, 5 цилиндров, 20 клапанов, хватает мощи +\-, зато трасса 6 литров, город 8 - 9,если давить тапку 10 , а если надо погонять бери бензиновую