ДЕТАЛИ, КОЛЁСА и т.п. mash 19 May 2006, 10:17 Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине ка

Arrilmmum

New member
(продолжение) Чаво обязательно надо знать о производителях. Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни хуя. Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините. Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заебали уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въебаться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать? Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ. Японские пидары. GR80 – износ до лысой за один сезон. На хуй такую резину при всех ее положительных качествах. B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу. Continental. На хуй Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется хуево (конечно, по сравнению с отечкой всё заебись балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб. Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно. Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
 


KeyN

New member
(продолжение) Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник. Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира. Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит. Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке. Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую. Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Нахуй. Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже нахуй. Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и нахуй Barum нужен? Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно. А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому. МШЗ (Таганка) – нахуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна. ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. Нахуй. БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды. Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит. Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении. Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй нахуй. Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами. А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро нихуя не знаю, но по протекторам – уёбище. Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал.
 
(продолжение) А теперь, купив резину, мы дружно пиздуем в шиномонтаж. Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо нихуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто. Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбоебов-монтажников, которые этого не знали. Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нахуй такую резину (или диск). Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца нахуй и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой. Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Нахуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заебись. Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег дохуя? Тогда пожалуйста. Ну а теперь ставим охуенные новые колеса и едем катацца. Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения. ЗЫ: А может теперь про диски написать? Заячий Дед. -------------------------------------------------------------------------------- Россия вперед...
 
Передние тормоза базовые для SLK200-230k (170, 202, 208, 210): ---Подвижная скоба, однопоршневые; Диаметр поршня 57мм; Толщина тормозного диска 25мм; Внешний диаметр 288мм A 000 420 20 15 - кронштейн суппорта тормозного механизма A 001 420 29 83 - скоба цилиндра суппорта тормозного механизма ЛЕВ. A 001 420 30 83 - скоба цилиндра суппорта тормозного механизма ПРАВ. A 210 421 07 12 - Диск тормозной A 002 420 44 20 = A 002 420 96 20 = A 004 420 02 20 - Колодки, комплект A 126 540 20 17 = A 140 540 12 17 = A 460 540 06 17 - Датчик износа Передние тормоза увеличенные для SLK320 (170, 208, 210): ---Подвижная скоба, однопоршневые; Диаметр поршня 57мм; Толщина тормозного диска 28мм; Внешний диаметр 300мм A 003 420 05 15 - кронштейн суппорта тормозного механизма A 001 420 31 83 - скоба цилиндра суппорта тормозного механизма ЛЕВ. A 001 420 32 83 - скоба цилиндра суппорта тормозного механизма ПРАВ. A 210 421 22 12 - Диск тормозной A 002 420 50 20 = A 004 420 03 20 - Колодки тормозные, комплект A 126 540 20 17 = A 140 540 12 17 = A 460 540 06 17 - Датчик износа http://www.mbslk.com/files/artikel/bremsenumbau.pdf Передние тормоза спортивные для SLK32AMG (170, 208, 210, 211, 220): ---Подвижная скоба, двухпоршневые; Диаметр поршней ?мм; Толщина тормозного диска 32мм; Внешний диаметр 330мм A 000 420 24 15 - кронштейн суппорта тормозного механизма A 001 420 92 83 - скоба цилиндров суппорта тормозного механизма ЛЕВ. A 001 420 93 83 - скоба цилиндров суппорта тормозного механизма ПРВ. A 210 421 23 12 - Диск тормозной A 003 420 21 20 - Колодки тормозные, комплект (аналог от BMW 750i e38 с суппортами Brembo) A 210 540 11 17 - Датчик износа тормозных колодок передних устанавливались на: R170.466 SLK 32 AMG KOMPRESSOR C208.370 A208.470 CLK 430 W210.070 S210.270 E 430 W210.083 S210.283 E 430 4MATIC W211.083 S211.283 E 500 4MATIC W211.084 S211.284 E 280 CDI 4MATIC W211.087 S211.287 E 350 4MATIC W211.089 S211.289 E 320 CDI 4MATIC W211.092 S211.292 E 280 4MATIC / E 300 4MATIC JAPAN W220.083 W220.183 S 430 4MATIC W220.084 W220.184 S 500 4MATIC * диски ставились только на: R170.466 SLK 32 AMG KOMPRESSOR C208.370 A208.470 CLK 430 W210.070 S210.270 E 430 W210.083 S210.283 E 430 4MATIC передние и задние кулаки одинаковые на всех SLK R170 Суппорта от АМГ ставились на W220 и W211 4matik`и Для АМГ версии идёт 16 запаска - A 170 400 11 00 DISC WHEEL, SPARE WHEEL 4.5B X 16 H2 ET12 http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=235810 Задние тормоза для SLK32AMG (124, 129, 202, 203, 170, 208, 210): ---Вентилируемые, Неподвижные, двухпоршневые; Диаметр поршней 42мм; Толщина тормозного диска 20-22мм; Внешний диаметр 290-300мм A 001 420 37 83 - тормозной механизм ЛЕВ. A 001 420 38 83 - тормозной механизм ПРВ. A 210 423 08 12 - Диск тормозной A 003 420 30 20 - Колодки тормозные, комплект устанавливались на: W124.036 500 E / AMG 500 E 6.0 E 500 / E 60 AMG R129.--- SL all - ВСЕ R170.466 SLK 32 AMG KOMPRESSOR W202.033 S202.093 C 43 AMG S203.287 C 350 4MATIC C208.370 A208.470 CLK 430 C208.374 A208.474 CLK 55 AMG C209.375 A209.475 CLK 500 W210.070 E 430 W210.072 E 420, E 50 AMG W210.074 E 55 AMG W210.083 E 430 4MATIC
 

Сверху