Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может у меня с кондишкой что-то было, но зимой сильно потели окна, причём до такой степени, что по ним аж вода стекала, и надо было постоянно тряпкой вытирать. Плюс зимой машина легко застревает даже в неглубоком снегу.
коррозия вокруг замка багажника , лобовые стекла на будущее машина заводиться с печкой вместе ,в другом случае трещины постоянно у CLK (( в чаче выталкивать при автомате постоянно ну и конечно же печка очень слабая((( но даже с этими недостатками которые чаще встречаются этот кузов лучший))) и вообще эра мерсов закончилась в конце 90-х. все остальное фарш(
Печка в CLK не слабая почаще меняй салонный фильтр ,если ты его вообще не менял))))))))))Стартер раз в 10 лет тоже менять надо ,особенно реле.А на бензонасос вообще жаловатся смешно,раз в 10 000 км менять нужно фильтр,так как наш бензин на всех АЗС страдает...........и все будет хорошо)))))))))
у меня после крушения на третий день уже всю что было битым покрылось полностью ржавым налетом-метал точно голый. об остальном вам верю я не успел столкнуться накатал всего 6 недель и ...... на разборку. жаль, хорошие воспоминания. : R18 35 260 -плохо сопротивляется аквапланированию.