Делимся слабыми и сильными местами W208

sarderrsa

New member
Буду менять подшипники заднего редуктора,говорят слабое место.Так же сальники на КПП.
 


кто это говорит ?..первый раз слышу..мне кажется слабое место это кузов..в том смысле что он очень подвержен коррозии......
 

ptok

New member
Мне кажется,10 лет по нашим дорогам не плохой срок для автомобиля)
 
Может у меня с кондишкой что-то было, но зимой сильно потели окна, причём до такой степени, что по ним аж вода стекала, и надо было постоянно тряпкой вытирать. Плюс зимой машина легко застревает даже в неглубоком снегу.
 

MyL

New member
У меня щас пробег 200 000 км,уже делаю задний редуктор,сломались подшипники...................Меняю бензонасос.....................и стартер
 

ZORGE13

New member
Коррозия? а что, разве завод изготовитель не обрабатывает днище??? По моему там какой то слой должен быть...
 
коррозия вокруг замка багажника , лобовые стекла на будущее машина заводиться с печкой вместе ,в другом случае трещины постоянно у CLK (( в чаче выталкивать при автомате постоянно ну и конечно же печка очень слабая((( но даже с этими недостатками которые чаще встречаются этот кузов лучший))) и вообще эра мерсов закончилась в конце 90-х. все остальное фарш(
 

Инна Яцюк

New member
Печка в CLK не слабая почаще меняй салонный фильтр ,если ты его вообще не менял))))))))))Стартер раз в 10 лет тоже менять надо ,особенно реле.А на бензонасос вообще жаловатся смешно,раз в 10 000 км менять нужно фильтр,так как наш бензин на всех АЗС страдает...........и все будет хорошо)))))))))
 

Osha

New member
меняла моторчик печки,фильтра постоянно меняю,раз в полгода,тк стекла начинают потеть сразу и воняет блин в салоне пылью(
 
у меня после крушения на третий день уже всю что было битым покрылось полностью ржавым налетом-метал точно голый. об остальном вам верю я не успел столкнуться накатал всего 6 недель и ...... на разборку. жаль, хорошие воспоминания. : R18 35 260 -плохо сопротивляется аквапланированию.
 

Сверху