Давление масла.

Lys

New member
У кго какое давления масла в двигателя в пробке на прогретом маторе (насколько низко падало?)
 


Arion

New member
аналогично на 102м с акпп ниже 1,5 не падает. на счет тройки ))) можно привязать стрелку к верхнему ограничителю и будет зашибись ))))
 

Lumy

New member
У меня тоже 1,5 300тд на АКПП Некоторые умельци перед продажей впаивают конденсатор, и при заведенном движке всегда показывает 3 по документом должно быть не ниже 0,3 на ходостом а при 3000 об/мин не ниже 3кг
 
на 103 -м 89 года падает минимум до 1 при 500 оборотах, а стоит до тронуться до педали газа тут же на 3 , обороты меньше 1000 А кстати, а это нормально ?? что когда на драйве стоишь обороты в районе 500 держатся переводишь на нейтраль в районе 800-900?????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 

webspb

New member
Это не измеритель, а показометр с динозавроподобной погрешностью. Это раз. Второе: всегда должно быть 3 - чушь. На холостых оно не должно опускаться ниже 0,3 и на 3000 оборотов ниже 3, для 103,104 и 111 движков. Если ниже, то ремонт.
 

vitset

New member
У меня 2-ух литровый,111мотор.когда холодный 3,по мере пргревания начинает падать,а в пробках на ноль ложится.Подскажите в итоге какой ремонт мне грозит?
 

Eliza Isaeva

New member
капитальный :((( замена вкладышей пишу не просто так, у меня лишь раз упало на ноль, а через две недели провернулся вкладыш, застучал :( теперь в моторе не родной коленвал... лутше предотвращать такое горе
 

warrior

New member
10W40 турбодизель пробовал 15W40 немного подымалось, где-то до 0,5кг разницы было
 
вообще причин куча может быть, начиная от масляного насоса, заканчивая корпусом масляного фильтра (в нем термостат стоит, он раздупляет гонять ли масло через радиатор по большому кругу. потрогай трубки возле фильтра на гарячую)
 
лью щас 0w30.А где в масленном фильтре термостат?И где масленные трубки?Может ты что то с системой охлождения путаешь?
 

Plachido

New member
А 0w30 не слишком жидкое ли? Залей 10w40 давление сразу выростет )))) до зимы подкопишь на ремонт.
 
Нет, я не путаю. У меня W124 300TD. В корпусе фильтра стоит термостат на масло и что-то типа редукционного клапана (какой-то перепускной клапан) правда зачем - не знаю, ведь в масляном насосе есть редукционник... из за этого я попал в капиталку, после сбора движка давление падало до 0,5кг поменял корпус фильтра, и все стало как прежде.
 
ну да тоже об этом подумал,я на него в морозы перешел так лил 10w40. это у тебя дизель что ли?У меня совсем другая система
 

Сверху