Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже 1,5 300тд на АКПП Некоторые умельци перед продажей впаивают конденсатор, и при заведенном движке всегда показывает 3 по документом должно быть не ниже 0,3 на ходостом а при 3000 об/мин не ниже 3кг
на 103 -м 89 года падает минимум до 1 при 500 оборотах, а стоит до тронуться до педали газа тут же на 3 , обороты меньше 1000 А кстати, а это нормально ?? что когда на драйве стоишь обороты в районе 500 держатся переводишь на нейтраль в районе 800-900?????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Это не измеритель, а показометр с динозавроподобной погрешностью. Это раз. Второе: всегда должно быть 3 - чушь. На холостых оно не должно опускаться ниже 0,3 и на 3000 оборотов ниже 3, для 103,104 и 111 движков. Если ниже, то ремонт.
У меня 2-ух литровый,111мотор.когда холодный 3,по мере пргревания начинает падать,а в пробках на ноль ложится.Подскажите в итоге какой ремонт мне грозит?
капитальный (( замена вкладышей пишу не просто так, у меня лишь раз упало на ноль, а через две недели провернулся вкладыш, застучал теперь в моторе не родной коленвал... лутше предотвращать такое горе
вообще причин куча может быть, начиная от масляного насоса, заканчивая корпусом масляного фильтра (в нем термостат стоит, он раздупляет гонять ли масло через радиатор по большому кругу. потрогай трубки возле фильтра на гарячую)
Нет, я не путаю. У меня W124 300TD. В корпусе фильтра стоит термостат на масло и что-то типа редукционного клапана (какой-то перепускной клапан) правда зачем - не знаю, ведь в масляном насосе есть редукционник... из за этого я попал в капиталку, после сбора движка давление падало до 0,5кг поменял корпус фильтра, и все стало как прежде.