что выбрать w140 3.5 td или w210 2.8 td ????



НикотиН

New member
Ты хоть годы выпуска напиши, какую нибудь инфу, или нам двигателдь выбирать?
 

CrazyFool

New member
вообще дизель не бери старый..там накатано уже более 300 тыс.. бензин и желательно компрессорный.
 
ни то ни то... хотя если сын рокфеллера и бабла не жалко, то вперёд. ну и про диагностику не забудь
 

softter

New member
w 140 95 год w 210 97 год А причем тут сын рокфеллера???? они не такие уж дорогие... и по качеству очень даже ничего а бензинку я не прокормлю,да и мороки больше,на опыте проверено... ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 300к не так уж много,столько же легко пробегает..
 
8 бензинку не прокормишь значит не по карману вообще машина.хороший дизель 98 года ешка около 400 тыс. Наебнеться в твоем дизеле что то попадавало. А то что тут катаеться из дизелей 70 процентов такси укоторых накатано больше ляма. бабла на содержание у теюя не хватит и покупаю бюу машину приготовься еще 50 вложить.итого 400-450 тыс рублей приготовить
 
зачем покупать премиум авто которое бензинку я не прокормлю? если что то сломается, то придется либо искать заменители либо колхозить. к примеру, на 203 кузов топливный насос цена 10000р. это к примеру.
 
Люди. Пора взрослеть. Мерседес должен быть либо новым,либо классическим. Старый Мерс это дорогостоящее ведро,которое могут поддерживать в хорошем состоянии только фанатики или люди у которых это не единственная машина а машина выходного дня.
 

itrans

New member
если на новых мерс,то мне денег не хватит... качество сборки старых мерсов намного выше чем сейчас,потому что раньше надежность инженерного решения стояла на порядок выше,чем маркетинговая целесообразность..
 
о господи верующий появился.откуда ты знаешь как дизель обслуживали?и что качество?дизель в германии проезжает 50 тыс в год вот и считай пробег.а вооюще не в обиду 140 ты вообще не сможешь содержать.причем кроме двигла есть другие проблемы.в случаи капиталки цена на работу от 50 р.
 
Владение старым мерседесом,в большинстве случаев это: 1.привязанность 2.наличие правильно растущих рук(времени для их использования) 3.фанатизм 4.понты У всех индивидуально. НО,если тебе надо просто из точки а в точку б,то да,это вариант.т.к.все основные узлы действительно надёжны.Если же хочешь чтобы все мулькиработали и экономить-забудь. +старый турбодизель(и предполагаю,что автомат),всегда очень стрёмная лотерея.
 
купи себе мазду тройку, раз мерс кормить и содержать не на что. из практики - солярка не дает никоей экономии на содержание. расход чуть меньше, но гораздо дороже содержание и расходники. да с нынешними ценами на соляру - у кого как, а в новосибе уже дороже 98-го.
 
Уважаемый Алексей FuThFuEc Ильдяков кормить и содержать усть на что,а насчет соляры тв не прав,экономия 200% я за пять лет один раз за деньги запраился и то когда за рубеж гонял,только долбоеб на заправе заправляеться ...... и к кстати сожержание дешевле бензинки сам проверял.
 
только долбоеб на заправе заправляеться - поржал)) ну да))))))) так 200% экономии может быть... но прочитай еще раз то, что ты написал. мне время дороже чаще всего, чтобы ездить в правильные места за горючкой.
 

nbnfybr234

New member
17 ты реально идиот.если ты заправляешься из бачка унитаза ты крут.а нормальные люди ездят на заправку.+ тупое тарахтение дизеля и его турбины нах нужны.
 
не ребята вы не правы....качество евро стандарта за гроши... если вам нравиться выкидывать бешеные деньги на топливо это ваше право,да меня бы совесть загрызла,экономия примерно 5000 рублей в месяц,максимум в месяц 1000 уходит на топливо,а на счет бачка унитаза,я заправляюсь с тех же бензовозов,которые возят топливо на заправки,просто вы кладете свои деньги в чужой карман.....
 

Сверху