Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по чаще меняй топливный фильтр и проблемы со вспрыском не будет ваще, каждые 10 000 меняй, незнаю как у вас в россии а у нас 30 уе вместе с работай выходит (фильтр не китайский мале или бошь). Думаю раз в 8 месяцев можно позволить такие затраты.
Масло проверь что залито и это не только для 2.6, некоторые уроды минералку умудряются залить в двиг , а в мерсы минералку не льют сразу пипец движку, закоксуется сходу.
тем что масо жрет )))). 104 мотры я уважаю и 102-103 правда 103 уже потихоньку уходят в прошлое, у нас щас везут допустим на разборы тока со 104 на 103 уже запчастей мало
Самые оптимальные двигатели для 124 кузова это 104 движки 2,8 л или 3,2 л. Разница по расходу бензина между ними небольшая, зато 320 гораздо динамичнее. Но как уже писали для спокойной нормальной езды подойдет Е220. 230 (102 движок,это до 1992г) . Это старый 8 клапанный двигатель. Мощность 136 лошадей, а расход доходит до 13 л. А 220 (111 движок) это двигатель 16 клапанник более новый, с электронным впрыском и более надежный. Расход 10-11 литров, мощность 150 лошадок,болезней у него практически нет. Вообще все мерсовские двигатели считаются надежными. Скоро будут выпускаться новые поколения двигателей, где движок объемом 1,8 л будет мощностью больше 200 лошадей.