БЕНЗИНКА vs ДИЗЕЛЬ? Какой лучше?.

warrior

New member
Товарищи, дайте небольшой совет. В ближайщее время собираюсь приобрести себе 123-го...есть 2 варианта бензиновый и дизельный. Бенз - 2 литра, карб, 115 мотор, пробег около 250 тысяч... Дизель - 3 литра, вроде обычный, без турбины, не помню. К кому лучше склонятся, по состоянию дизель лучше. Вообщем про них я пока больше не знаю. Может что посоветуете, что спросить у продавца, на что обратить внимание.... Все они с вполне достойным кузовом... Буду рад ответу.
 


Я бы взял дизель: движок надёжный, мощности у 617-го хватает, 88 л.с. вроде, так что ущербным на дороге себя чувствовать не будешь) Из недостатков шумная работа и расход немаленький, но 115-й тоже экономичным не назовёшь... У меня самого дизель, только 615-й, меня устраивает, мощи только маловато.
 

Curitib

New member
В чем разница 615 и 617 мотора? И какой расход у 3 литрого - город/трасса (турб/не турб)?
 

Just Myt

New member
615- 4 горшка, а 617 -5(80 л.с до 79 г. и 88л.с. после 79 г.вып.) У меня был 115, а сейчас дизель 2.4 (616 72 л.с. город -10 л.). Советую брать дизель. 115 не бери, запаришься . Начиная с карб. и дальше. А дизель -кайф.
 

scazy

New member
Дизель. Главное найти грамотного дизилиста чтоб все отстроить, и тогда двигатель долго будет радовать. Тем более он экономичней чем бензиновый (даже при большем объеме), но только если действительно хорошо настроен и не сильно изношен. Но он труднее в обслуживании, поэтому нужен хороший, желательно знакомый (иначе 90% разводить будет) спец
 

Ви Ки

New member
Я уже 5 лет в Парголово обслуживаю и бензин и дизель, отличные мастера и люди душевные. А дизель два года, горя не знаю. Правда если мороз и компрессия не очень, заводится трудно, но есть способы не сложные, да и морозы редко бывают.
 

vitset

New member
Ну а раз соберёшься брать дизель, то я могу посоветовать ОФИГЕННОГО дедушку профи. Мой знакомый. ...мне помогал при неясностях и то.
 

ptok

New member
какую информацию можете дать по мотору 2.8 бензин на автомате инжектор
 
у меня раньше стоял дизель 3.0, после того как пришло время его менять я нашел ему в замену бензиновый 2.0 (115), родной карбюратор Stromberg выкинул и вместо него поставил новенький от ВАЗ-2107 вместе с воздухоочистителем. Для установки приделал Г-образное коленко из сантехнического звена. Больше никаких переделок не было. Работает отлично расход 9-10 л. в смешанном цикле. Если есть вопросы по установке пишите, имеются фотки.
 

KeyN

New member
сам двигатель очень хорош, надежен и неприхотлив. слабое место - распредвал и коромысла. если есть у кого-то распредвал и коромысла в хорошем состоянии - куплю на Украине.
 
у меня 616 240д,претензий вообще никаких,расход по городу 8-9литров,да и в движении шума больно не слышно...советую дизель...
 

Varro

New member
У моего отца в девяностых был123 с движком 3литра дизел...на механике...Машина была чумовая..конечно зубилок оно не обгоняло с места,но ехать по трассе 150 с вкл.ручником...не каждая машина сможетОчень нравился 3литра..5цилиндров.. А недавно ездил на купе 2.3инжектор..тоже весьма резвый мотор..Нельзая сказать однозначно,что лучше.И там и там свои плюсы..
 

Populist

New member
У меня тоже 2 трёхлитровика.Голосую за 300D. Расход: город-10,трасса-8л.
 
Про расход топлива. Годы выпуска 1980-1985 1980-1985 1979-1985 1976-1985 1979-1985 1979-1985 1979-1985 1981-1985 Модель 200 230 Е 250 280 Е 200 D 240 D 300 D 300 TD Код двигателя M102 (R4) M102 (R4) M123 (R6) M110 (R6) OM615 (R4) OM616 (R4) OM617 (R5) OM617 (R5) Рабочий объем, см.куб. 1997 2299 2525 2746 1988 2399 2998 2998 Мощность, л.с. 109 136 140 185 60 72 88 125 Разгон 0-100 км/ч, сек 14,4 11,5 11,3 9,9 27,4 22,0 17,8 15,0 Максимальная скорость, км/ч 168 180 185 200 135 143 155 165 Расход топлива, л/100 км 7,6/12,4 7,7/12,7 8,6/14,8 8,5/15,0 6,6/9,5 6,3/9,5 7,0/9,7 8,0/10,4
 

Сверху