Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
неее...эльку вообще трогаю только при экстренных случаях...это же понижайка...в горку въехать или из песка выехать...а так нет...а если тек переходить...мотору или коробке ни чего не будет?
согласен что вареные в отличии от современных, зимой на автомате хреновенько даже с учетом режимов, механика в этих мерсах не убиваемая... как говорится залил и забыл))))
нормальная у автомата эксплуатация ... просто надо что бы ручки из того места росли .... а вот если растут не от туда от куда надо , то зарабатывать надо на сервисное обслуживание ... ну ,а если и этого нет то извините надо купить себе инвалидку))))))) или велосипед...
Абсолютно на всех автоматах в движении можно, а иногда и нужно ручку перемещать D, S, L не только в песке и в горку, но так же на скользком покрытии, на пример двигателем тормозить. Или пойти на ускорение не включая кикдаун ( опять же на скользкой дороге газ в пол с перекидыванием на пониженную ??? , а если 250л.с. , любая резина шлефить будет...) переключил скорость и плавненько ускорился.... НО ТОЛЬКО ТАКИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЕЛАЙТЕ НЕ ГАЗУЯ... Вот действительно опасно в движении переключать D-N-R-P, или раскрутив двигатель на нейтралке Drive врубить, но даже если на высокой скорости случайно нейтралку включили, сразу D включать крайне не желательно, надо подождать пока обороты не упадут и только тогда включать движение. Только правильная эксплуатация АКПП залог её долговечности.
Пришла зима подвалило снега и автоматы первые встали в сугробах.... несколько дней назад мужику помогали выпихнуть из сугроба тачку(правда не мерс, а Кэмри) все колеса на шипах и АКПП, и лопатой ковыряли и коврики под колеса ложили, через пол часа когда собралось 4 человека, ели ели она поехала. Я сам до недавнего времени ездил на летней резине(коробка мех) и приходилось даж иногда одному пихать машину.