617 Движок

Всем здравствуйте. У меня такой вопрос, у меня мерс 300, 617 движок, сейчас хочу его перебрать. Подскажите как определить размер и ремонт колец?? И какие лучше кольца брать?? Какие лучше брать прокладки на двигатель и что обязательно нужно посмотреть (на что обратить внимание) при разборке и сборке двигателя???
 


Seclorum

New member
На стенки поршневой камеры-если задраны прийдеться точить,кольцами не обойдется. На каналы для смазки в коленвалу-обязательно промыть и продуть. На коренные и шатунные вкладыши-лучше померять на микрометре(если движка перебиралась в Германии в мерседесовском центре,то на вкладышах скорей всего не укажут рем размер-у меня такая ху...ня была взял стандарт а нужен был ремонт+0,5,выкинул денег не много но не приятно). Цепь и ее натяжители и успокоители И если капиталить то и по головке наберется много,если есть люфт на клапанах то брать направляющие,возможно и сами клапана. А в чем прблема изначально,мож не стоит лезть в движку а изначально замерить давление если ниже 18 то капиталить,если 20 то можно поездить,если больше то какие либо проблемы не в блоке,а в утечках масла ,неисправности форсунок или тнвд. Ну уж если собрался залесть,то готовь рублей этак 15 при хорошей ситуации,30 при плоохой. Удачи
 

Varro

New member
спасибо за подсказку, но не совсем понял про ремонт поршневой, если придется точить и про ремонт колец, как он определяется??? есть какие либо ограничения???
 
Снял блок и 500р за дырку отдал под расточку ремонтных поршней,того 2тр расточка и 12800 за 4е поршня со всей хурмой)
 
У нас в Калининграде есть такой центр прегольлада,они торгуют вазами и киа,вот у них есть всё оборудование по расточке замеам и тп...Вот у себя в городе и ищи такую организацию)
 

Сверху