Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
202, предстоит замена Асей ходовки, кто что посоветует ? Какой фирмы лучше брать аморы, сайленты, тяги, шаровые, все под
Амморты только бильштайн или оригинал. Все остальное лемфердер можно. Главное не левак. Что-то дешевое нет смысла ставить, кроилово ведет к попадалову. Проверено многими.
Дарья, больше брать нечего, понятно что сейчас все не то. Сейчас посмотрел, зад к примеру isprit: бильштайн 4.5р, оригинал 6.5р средне. Весь кайф же в мерседесе это мотор и подвеска оригинал. Пружины и амморты нужно стремиться ставить оригинальные. Понятно что бюджет. Но можно подождать и подсобрать денег.
в том то и дело "ходят", походят и б/у. Тут вопрос шире, стремление к идеальной работе подвески.
Сакс не знаю, но по цене в 2т.р, там ниже среднего, небывает качество дешево! А монро я забыл еще в 2000м году, когда новые монро на пассате В3 тогда, потекли у меня через 30тыс.. Смысл? Поменял и забыл. Хорошие амморты работают до 100тыс. Км.
бу такие вещи стравить смысла нет, по билштайну в 4.5-5.5 уложиться за штуку, но опять два номера в тысячу разницы, а цена сакса в 3,5 как бы уже ближе к норме, каяба дешевле