202, предстоит замена Асей ходовки, кто что посоветует ? Какой фирмы лучше брать аморы, сайленты, тяги, шаровые, все под

bambini

New member
202, предстоит замена Асей ходовки, кто что посоветует ? Какой фирмы лучше брать аморы, сайленты, тяги, шаровые, все под замену
 


Чёрный

New member
Амморты только бильштайн или оригинал. Все остальное лемфердер можно. Главное не левак. Что-то дешевое нет смысла ставить, кроилово ведет к попадалову. Проверено многими.
 
Дарья, больше брать нечего, понятно что сейчас все не то. Сейчас посмотрел, зад к примеру isprit: бильштайн 4.5р, оригинал 6.5р средне. Весь кайф же в мерседесе это мотор и подвеска оригинал. Пружины и амморты нужно стремиться ставить оригинальные. Понятно что бюджет. Но можно подождать и подсобрать денег.
 
в том то и дело "ходят", походят и б/у. Тут вопрос шире, стремление к идеальной работе подвески.
Сакс не знаю, но по цене в 2т.р, там ниже среднего, небывает качество дешево! А монро я забыл еще в 2000м году, когда новые монро на пассате В3 тогда, потекли у меня через 30тыс.. Смысл? Поменял и забыл. Хорошие амморты работают до 100тыс. Км.
 

crealog

New member
бу такие вещи стравить смысла нет, по билштайну в 4.5-5.5 уложиться за штуку, но опять два номера в тысячу разницы, а цена сакса в 3,5 как бы уже ближе к норме, каяба дешевле
 

tvz

New member
дак я не против выбора! Пожалуйста, ставьте. Просто идеально то что я предложил, и многие с этим согласятся.
 

moslovski

New member
Бильштайн жосткие ну их) поставил сакс все норм ближе к оригиналу по ощущению брал за 6 тыр.только передние остальное бери лимфердер
 

TheDir.ru

New member
Дмитрий, разница на классик 2к оригинал и билштайн, при этом билштайн 2 номер, возможно новый и старый, но один в 3 к разницей
 

DNCENTER.RU

New member
правильно, бильштайн есть sport и AMG) Там миллион параметров подбирается пружинами и "резинками". Так-то проще сакс.
 

Сверху