124 М102 5МКПП

aksystems

New member
5ступ короткий вал Не включается задняя, пятая, хрустит третья синхронизаторы наверно Где в СПБ ремонтируют коробки именно 124?
 


vitset

New member
Коробка очень продуманная конструктивно ,нормально отремонтирует любой автослесарь (не алкаш и не хапок) ,который может чинить коробки ВАЗ ))) Я их ремонтировал ,когда в автосервисе работал ,задняя передача на ней без синхронизатора ,они там в принципе ходят долго ,так что причина в другом ,цены на з/ч нормальные ,но сроки пиздец ...
 
парни подскажите. плохо через раз включается 1 . а спервой на вторую ништяк,зато с 3 на 2 или с нетралки на 2 пипец просто. то вроде нормально воткнется, а восновном хреново. а 3 и 4 отлично.. что может быть???????
 

bozHheJnko

New member
разницы нет . что при работе,что на заглушенном. 1 и 2 хреново включаются. и задняя тоже поподать надо. такое ощущение что кулиса мозг делает. потомучто сама коробка включает без какого нибуть шума или хруста.
 
У меня передачи хреново включались когда откололась часть от диска сцепления, и попала толи между диском и маховиком толи между диском и корзиной ( точно не знаю, не обратил внимания ) Ну короче смысл в том был что сцепление до конца не выжималось из-за этого. Ну помогла естественно замена диска. Диск скоко точно стоит не помню, вроде около 2тыс. а поменять и самому можно.(если есть гараж с ямой естественно)
 
не педаль отлично выжимает. просто не попоодают скоростя. зато если включаю 1 то потом переключаеш 1-2-1-2-1-2-1-2 и все мягко включает. стоит вывести на нетралку как снова ловить надо...
 

addiliainfack

New member
У меня педаль тоже нажималась нормально. А передачи втыкались фигово. Задняя вообще только после первой.
 

seogirl

New member
То же через раз втыкалась первая,задняя...оказалась пружина в целиндре сцепления лопнула(который под панелью)Идеально встала от УАЗовского(рем комплект-60 руб.)нехотелось ждать 2-недели весь цилиндр за 1.5штуки)))Теперь всё ровно,даже лучше чем до поломки...
 
практически у всех в той или иной степени разбиты втулки на кулисе/в виде маленьких сайлентблоков/ . потм проверить втулки на тягах . тяги ревизируются чтоб наконечник крутился легко . фиксируется кулиса вставляется шток . и настраиваются тяги . у большей части машин с какими я сталкивался там полный бардак
 

Сверху