Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну как к чему?? замена поршневых колец.... недешовое удовольствие... кольца может и не сильно уж так дорого,ну на мерс не знаю,а вот за саму замену,за работу дорого берут....
Масло более густое видимо на холодную, кольца полюбому, где-то читал что раскоксовка спец. составом может помочь. У самого дымило слегка, после промывки маслом (лукойл, промывочное какое-то) И замены на шелл полусинтетику все прекратилось
Белый на прогреве (то есть сначала нет, потом дымит, потом опять нет) это пар, антифриз тут нипричем. А так постоянно белый да, это в любом случае пар, похоже на антифриз
единственный вариан как точно проверить,это снять голову с блока цилиндров,и все окажется на виду,там уже и не вооруженным глазом увидиш все,увидиш в каком состоянии поршня с кольцами,увидиш клапана в каком состоянии...