Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не, фильтр не причём он на проходимость топлива влияет но поменять его стоит тебе нужно форсунки менять а не чистить их они у тебя похоже умерли раз расход такой конский у меня 103 3.0 если в тапок то на сотню около 15-16 л но у меня то почти 200 лошадей...
такая же хуйня была.правда 102 кеджетроник.аццкий расход,и троил када на тапку нажимаешь холодный мотор.вообчем че делал. 1.поменял все патрубку резиновые от рхх ,брать тока оригинал)).так как не оригинал через месяц разваливается-из говнорезины сделан 2.бенз фильтр,-фильтр только фирмы колбетшмит,или кнехт. 3.сеточка на входе дозатора куда магестраль подключена,-промыть или купить новую 120р стоит)) 3.заменил свечи.поставил Денсо 4.загнав машину в гараж -в полной темноте посмотрел не секут ли высоковольтные провода.если секут -заменить. 5. далее ,заменил крышку трамблера и бегунок,-причем у них есть существенное отличие ...машина с катализатором и без. 6.заменил форсы.(обязательно все одним разом,и обязательно с новыми резинками уплотнительными .) после всего этого луз настраеваю С0)))))вот.если че обращайся.ася 343 162 578
у него совершенно другая система у тебя как и у меня механический впрыск тут огромную роль играет давление т.к за счёт давления форсунки(инжектора) и работают.
чего не как у меня??у него 102 мотор,2 литра.у меня 102 - 2.3. .я на этом впрыске сабаку съел...,в городе не кто настраевать не умеет блин.про давление ты прав.,быз монометра я давление настраевал по наливу форс за 40-50 сек.