Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 22:07 #1
Аватар для X-ZeY
Пользователь
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 1,113
X-ZeY X-ZeY вне форума
Пользователь
Аватар для X-ZeY
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 1,113
По умолчанию

Талантливый дизайнер родился в 1933 году в небольшом городке Удине на севере Италии. Решение профессионально заниматься дизайном автомобилей пришло к нему спонтанно. Как-то направляясь на теннисные корты, молодой Бруно (дело было в 1951 году) увидел проносящийся мимо великолепный синий Studebaker Commander Regal (работы Раймонда Лоеви). Образ этой машины не выходил из головы Сакко, и он твердо решил, что будет великим автомобильным дизайнером. После школы итальянец поступил в Туринский политехнический университет, где учился на инженера и параллельно постигал азы кузовного дизайна в ателье Ghia. Далее последовал непродолжительный период работы в той же Ghia и еще одной легендарной мастерской – Pininfarina. Скоро Сакко сменил прописку и, начиная с 1958 года, числился в штате стилистов немецкой компании Daimler-Benz, а точнее, в первом за историю марки отдельном департаменте стиля в небольшом городке Синдельфильгене, близ Штутгарта. Причем надолго задерживаться в Германии Бруно не планировал, но жизнь внесла свои коррективы: сначала появилась жена-немка, а чуть позже у них родилась дочь. Первые дизайнерские «шаги» в трехлучевой компании он делал, разрабатывая такие эпохальные модели, как седан Mercedes-Benz 600, кабриолет 230 SL и ряд знаменитых экспериментальных тестовых спорткаров С 111. Старт оказался более чем успешный, и в 1970 году итальянец стал главным по дизайну интерьеров, а спустя 4 года возглавил фирменный отдел стиля. С тех пор все легковые модели Mercedes-Benz, начиная с серии W123, создавались под руководством Бруно Сакко. Одна из самых удачных его работ – знаменитый S-Кlasse с кузовом W126, который стал эталоном престижности и стиля. Талантливый дизайнер был верен немецкой марке и всеми силами пытался в каждой модели сохранять традиции фирмы, что, впрочем, не мешало радовать фанатов передовыми решениями. Чего стоят хотя бы «мини-революции»: A-Кlasse, ML-Кlasse, «глазастый» E-Кlasse. Лишь в марте 1999 года Бруно ушел на заслуженный отдых, уступив свое место амбициозному Петеру Пфайферу. Идеи Сакко сформировали «лицо» Mercedes-Benz на многие годы вперед и для большинства автомобилистов будут означать высшую степень мастерства и профессионализма, недаром сам дизайнер выразил свою философию словами Готтлиба Даймлера: «Только самое лучшее».
X-ZeY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2012, 18:12 #2
Аватар для Пружинка
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Кодинск
Сообщений: 1,061
Отправить сообщение для Пружинка с помощью ICQ
Пружинка Пружинка вне форума
Пользователь
Аватар для Пружинка
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Кодинск
Сообщений: 1,061
Отправить сообщение для Пружинка с помощью ICQ
По умолчанию

Ваша груп***па в контак***те имеет мало нет посетителей, она скучна, однообразна и совершенно не вызывает интереса у посетителей ? Пришла пора это исправить выручим .Новый диз**айн оформим , модное оформление и множество новых посетителей . Всё это вы получите пиарим , если обратитесь пишите , к нам. аси_кью номер 59549нольноль67 в_ко+нта*кте id четыре192четыресемь95
Пружинка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©