Несмотря на внешнее сходство,очень много отличий у купе по запчастям. Во-первых,у купе все стекла - оригинальные,свои. От седана не подойдет ничего. Неоригинальных стекол очень мало,если и есть - существенно дороже. К примеру, лобовое китайское на седан - около 2,5 тысяч, купе = от 4500-5700 руб. Заднее стекло - только триплекс с нитками обогрева между слоями стекол - очень дорогое оригинальное + по истечении 10-15 лет начинает расслаиваться, появляются белесые пятна и выходит часть ниток обогрева из строя. Во-вторых,уплотнители.. Вечная беда всех купешек. Как правило,все оторваны-потерты. Как следствие - шумы от дороги. В-третьих: стекла и двери. А именно: регулировка стекол и дверей. Двери тяжелые,провисают,необходимо регулировать стекла,чтобы двери закрывались нормально. Редко кто умеет это делать,в итоге миф - у купе всегда плохо закрываются двери из-за перекошенного кузова. Вранье полное. Несмотря на то,что у купе нет средней стойки,жесткость кузова осталась на высоте. Достигнуто введением допусилителей и другой конструкцией задней части крыши. В-четвертых: выпускная система. Купешка короче седана. Делайте выводы сами.

) В-пятых: посадка. Купе ниже седана. Посадка более горизонтальная. В-шестых: ограниченный выбор двигателей: у рестайлинга это модели CE200, 220, 320. Ну,можно вспомнить еще E36AMG,конечно..

) ________________________________ Несмотря на все это,купе выглядит агрессивнее седана и в целом - выигрышнее. Ни разу еще не пожалел,что взял купе вместо седана. ________________________________ P.S.: развесовка у купе отличается от седана,проходимость зимой - хуже. Маневренность - лучше,реакции - резче. Шума в салоне - больше, особенно,если беда с уплотнителями дверей-стекол. Зимой - также тепло,как и в седане,стекла НЕ примерзают. Места для задних пассажиров - меньше (для ног),посадка у них более горизонтальная, багажник БОЛЬШЕ,чем в седане в длину примерно на 8-10 см.