Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Проблема. После дождя или мойки или не заводится вообще (при этом стартер крутит нормально) или заводится но не едет или едет максимум 5 км./час и то троит, прыгают обороты от 5 до 20 тыс., машину дергает, мощи нет. Постоит часа 3, высохнет все нормально. Заменил свечи, провода на свечи, ничего не помогло. Может кто подскажет ? Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Пользователь
|
со стороны водителя и за акумулятором всю электронику закрой какими нить пакетами
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Посмотри глушак
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Пользователь
|
а глушак то тут во что уперся.?у меня такое иногда бывало.пробивал центральный провод зажигания,бил в катушку зажигания
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
Спасибо. Таки нашел - резинка под дворником плохо прилягала к лобовому, вода шла на электронику.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Нежен еще совет. С коробки капает масло. Не сильно, но есть. Стоит ли менять сальник на СТО или проще периодичесли доливать масло ? Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Лучше поменять,но смотря какой.Если потек сальник хвостовика,то нормально,его поменять несложно.А если внутри,то это уже хуже.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|