Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 20:56 #1
Аватар для Оксана Бондарева
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 42
Оксана Бондарева Оксана Бондарева вне форума
Пользователь
Аватар для Оксана Бондарева
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Симптомы: кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше. Скорее всего сломалась одна из направляющих, люк заклинило, и, как следствие, оторвался трос. Скорее всего, сломалась “бабочка” - железяка хитрой формы, которой крепится конец тросса к подвижной раме люка. Ремонт этого всего весьма трудоемок и дорог (стоимость запчастей). Я бы поехал в сервис и заплатил сколько скажут, если люк так уж необходим. Но если хотите сделать сами, то последовательность следующая: 1. Снять обшивку всех шести стоек кузова. 2. Снять вверху кант дверных проемов. 3. Снять крепление обшивки потолка к дверным проемам (стоит под кантом). 4. Открутить ручки над передними дверями. 5. Выкрутить саморезы над центральными стойками. 6. Отщелкнуть клипсы (потянуть вниз) на переднем краю обшивки люка. 7. Сдвинуть назад эту обшивку (пока не отцепятся два крючка с лыжами), а затем вытащить ее вперед и вниз. Далее можно снять крышку люка (если хочется) - четыре гайки. 8. Открутить планку на переднем крае проема люка 9. Снять зеркало. 10. Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка. 11. Снять тканевую обшивку крыши. К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой. 12. Открутить винты, которыми крепится “корыто” люка к крыше и принять люк на грудь (Весит очень много), при этом, постараться не испоганить “торпеду” и сиденья. 13. Открутить два самореза, крепящих направляющую тросса, на заднем краю “корыта”. 14. Открутить два винта, крепящих конец тросса (”бабочку”) к раме люка. После этого “корыто” можно вытащить из салона, положить на землю и внимательно изучить состояние направляющих и троса. Сборка производится в обратном порядке и ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДОЁМКА.После завершения ремонта я сделал для себя два вывода: 1. В Германии на фирме Вебасто, изготавливавшей эти люки, совершенно бездарные инженеры. 2. Я никогда больше сам не буду ремонтировать люк.
Оксана Бондарева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.04.2011, 15:48 #2
Аватар для xenix
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для xenix с помощью ICQ
xenix xenix вне форума
Пользователь
Аватар для xenix
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для xenix с помощью ICQ
По умолчанию

увидев тему обрадовалась - может сможем люк починить с мужем. а не тут то было =) лучше не ввязываться? последний раз вроде так удачно закрыли что не течет пока..
xenix вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2017, 06:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 1
maxi5555 maxi5555 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 1
Радость

Цитата:
Сообщение от Оксана Бондарева Посмотреть сообщение
Симптомы: кривостоящий люк, вращающийся механизм и скрежет в крыше. Скорее всего сломалась одна из направляющих, люк заклинило, и, как следствие, оторвался трос. Скорее всего, сломалась “бабочка” - железяка хитрой формы, которой крепится конец тросса к подвижной раме люка. Ремонт этого всего весьма трудоемок и дорог (стоимость запчастей). Я бы поехал в сервис и заплатил сколько скажут, если люк так уж необходим. Но если хотите сделать сами, то последовательность следующая: 1. Снять обшивку всех шести стоек кузова. 2. Снять вверху кант дверных проемов. 3. Снять крепление обшивки потолка к дверным проемам (стоит под кантом). 4. Открутить ручки над передними дверями. 5. Выкрутить саморезы над центральными стойками. 6. Отщелкнуть клипсы (потянуть вниз) на переднем краю обшивки люка. 7. Сдвинуть назад эту обшивку (пока не отцепятся два крючка с лыжами), а затем вытащить ее вперед и вниз. Далее можно снять крышку люка (если хочется) - четыре гайки. 8. Открутить планку на переднем крае проема люка 9. Снять зеркало. 10. Снять обшивку над лобовым стеклом и панель с фонарем и ручкой люка. 11. Снять тканевую обшивку крыши. К боковым и заднему краям люка и заднему стеклу крыша крепится заправкой, укрепленного пластиком, края в щель. Около заднего стекла к крыше обшивка крепится стальной проволокой. 12. Открутить винты, которыми крепится “корыто” люка к крыше и принять люк на грудь (Весит очень много), при этом, постараться не испоганить “торпеду” и сиденья. 13. Открутить два самореза, крепящих направляющую тросса, на заднем краю “корыта”. 14. Открутить два винта, крепящих конец тросса (”бабочку”) к раме люка. После этого “корыто” можно вытащить из салона, положить на землю и внимательно изучить состояние направляющих и троса. Сборка производится в обратном порядке и ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДОЁМКА.После завершения ремонта я сделал для себя два вывода: 1. В Германии на фирме Вебасто, изготавливавшей эти люки, совершенно бездарные инженеры. 2. Я никогда больше сам не буду ремонтировать люк.
Если честно, я бы самостоятельно с люком не заморачивался. Не та модель машины, чтобы самостоятельно лезть ремонтировать, если, конечно, ты не спец. А вообще я тут ремонт делаю Ремонт автомобилей Мерседес в Москве, цены на ремонт автомобилей Mercedes | Ави-Винде
maxi5555 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание и ремонт Mercedes Дмитрий Б. Общий форум Mercedes-Benz 8 29.01.2018 11:57
Ремонт бамперов и радиаторов Kanu W124 0 29.03.2012 11:46
Ремонт люка2 Jokesffrsd W124 1 29.12.2011 02:21
Ремонт бамперов и радиаторов AndreyRus Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 0 19.01.2011 04:02
Ремонт бамперов и радиаторов Артём Ткаченко Mercedes-Benz E-класс 0 21.10.2010 11:17



Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019