Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.10.2010, 11:00 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
По паспорту стоит 98-й. раньше лил 98, но в связи с подорожанием бензина и финансовых трудностей перешёл на 92-й. работает отлично, тока расход соответствено поднялся, а вот прошлой зимой (холодно было) расход доходил аж до 25л/100км. состояние двигателя отличное, настроен отлично, из выхлопной трубы прозрачный дым, работает как новый, заводится с полоборота, тока масло много бросает (1-1,5л масла в месяц уходит.. примеоно 1000 км). сейчас на 95-м расход уменьшился на ~20%. стоит ли переходить на 98-й, волнует именно расход и интересны ваши рассуждения по поводу повышеного расхода. машина 84-го года 2,3 бензин. движок соответствено 102-й) Заранее спасибо.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.11.2010, 10:25 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Зачем там 98??? Он под 92-95 рассчитан.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.01.2011, 23:51 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня тож 102 82 года с 325к пробега без капиталки. Лью 95, на автомате по трассе жрет дето 10л при 100-110км*час. По городу дето 15л. Масло тоже хавает, но дето 700мл на 4000км. Реально гонит масло через сапун и т.д., спецы говорят поршневая группа в Ж, предлагают капиталить, встанет дето в 1000-1200уе. Как по мне, все шикарно и так. Думаю переходить на M111@W124, но 123й оставлю ))
|
|||
Ответить с цитированием |
26.01.2011, 18:58 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Если приподнять старую книгу по эксплуатации w123, написанную кстати в совдеповские времена, каким-то немцем, видимо и Восточной Германии, то написано следующее: использовать бензин с ОЧ 98, в крайнем случае 95 Поэтому 102 моторы изначально были ориентированы на использование бензина с ОЧ 98. ОЧ - октановое число
|
|||
Ответить с цитированием |
03.02.2011, 04:27 | #5 | ||
|
|||
Пользователь
|
Yuri Zhivitsa у меня масло бросает из-за колец. зимой буду менять)
|
||
Ответить с цитированием |
16.02.2011, 21:50 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
если со стромбергом 102, то на бензе не экономьте... будут с ним проблемы...
|
|||
Ответить с цитированием |
21.02.2011, 21:01 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Павел Пёс Красюк у меня инжектор...
|
|||
Ответить с цитированием |
22.09.2011, 05:35 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Yuri Zhivitsa 1000-1200уе - чот дороговатый капитальный ремонт...
|
|||
Ответить с цитированием |
28.09.2011, 05:12 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну это цена на полный капрем, ребята действительно хорошо делают без фуфла. Да, дорого, вот поэтому и нет сенса ремонтировать его, если вся машина 3000 стоит.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.03.2012, 18:30 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
По поводу ремонта, напиши в личку, есть вариант дешевле.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
в какой цвет покрасить w123 ? | W123 | |||
Расход? Какой объем лучше? | W124 | |||
КАКОЙ У ВАС ТИП КУЗОВА W123? | W123 | |||
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ W123. | W123 |