Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#31 | |||
|
||||
Пользователь
|
Автор вин в личку
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
|
||||
Пользователь
|
Самому интересно как он типа пруль
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
|
|||
Junior Member
|
Номер наверно наобум перебили вот тебе и правый руль
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||
|
||||
Junior Member
|
Красота
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||
|
||||
Пользователь
|
Неправильно смотришь расшифровку вин, скорей всего там написано для праводорожнего движения, а не правый руль.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |||
|
||||
Пользователь
|
Фантастика! Я смог тормозные трубки заказать оригинальные, а вот по топливным пришёл отказ - ставил б/у с донора.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||
|
||||
Junior Member
|
спасибо. Но они же стоят просто конских денег, если не ошибаюсь то вся трасса выйдет где-то в 50к+ и это просто сталь. Поэтому было проще купить несколько мотков меди и наборы для вальцевания и гибки. Хотя прикол с приходом топливных трубок под рулевым редуктором меня всё ещё напрягает, ибо до передка ещё не дошёл
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
|
|||
Пользователь
|
хорошее решение. С рулевым редуктором это да - непросто. Что интересно, бензопровод у меня как раз в том районе и сгнил.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
|
|||
Пользователь
|
Побольше терпения и сил в этом не легком деле ))) ну денег пару мешков
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |||
|
||||
Новичок
|
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|