.
|
Эволюция не закончилась, приоритеты поменялись. Качество и надежность уступили место экономической эффективности производства.
|
на 140 ставили шину кан.это главная эволюция.потому что после 126 140 слишкомнашпигован был..а 220 не сльно различаеться от 140.
|
Андрей Zadaeshta Глаголич точно в цель раньше мерседес делал упор в качество, надёжность, была невероятная забота о клиентах а сейчас упор пошёл в экономику и доход
|
да все просто после 124,140 и 126 мерседес больше не машина
|
Людив костюмах с дипломатами захватили мир )))) не только Мерседес пострадал.
|
не в этом дело.как и вся новая электроника она глючит и не надежно...Все самые дорогие опции в 140 ломались и глючили очень часто. есп,регулируемая подвеска,блоки двигателя и 5 ступка коробка.все это ломалось очень частенько.например в 221 все навороты 220 работают надежно,а новые лагают..двигател отдельный разговор
|
Да, согласен, электроника сырая...а качество двигателей как было так и останеться)) Миллионики))
|
нету миллиоников бензиновых у мерседеса..и к дизелем это относиться только которые эксплуатировали за бугром.и миллион пройдет только сам блок.как не как через 500 тыс полюбому кольца и все остальное поменяешь. последние двигатели 111 ресурс до 500 тыс 112 ресурс 250-400 тыс км 113 350 тыс км потолок 119 400 тыс км. и это взято из личного опыта кап ремонта двигателей.
|
У меня 104 - 380 тысяч., думаю без кап ремонта еще, прошел.
|
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot