Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 16:19 #1
Аватар для Мое Мыльце
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Михайловск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Мое Мыльце с помощью ICQ
Мое Мыльце Мое Мыльце вне форума
Пользователь
Аватар для Мое Мыльце
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Михайловск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Мое Мыльце с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет. народ подскажите что может быть при температуре дрыгателя примерно 85 градусов на холостых оборотах, дергает двигло один раз, дальше нормально пока температура опять не пересечет эту отметку( в условиях города и погоды температура колеблется как раз где то в этих пределах). дергает только один раз и , как будто режим работы двигателя на прогреве меняется. подскажите что можно сделать?
Мое Мыльце вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:00 #2
Аватар для X-ZeY
Пользователь
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 48
X-ZeY X-ZeY вне форума
Пользователь
Аватар для X-ZeY
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

А двигатель какой?МАШИНАКАКАЯ?СУДЯ ПО АВЕ 203.
X-ZeY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2010, 16:37 #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Тотьма
Сообщений: 53
Екатерина Зайкова Екатерина Зайкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Тотьма
Сообщений: 53
По умолчанию

2 литра 163 лошади, да 203 кузов. это только при пересечение данной температуры? что может быть? в остальном с двигателем все идеально
Екатерина Зайкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.04.2011, 20:50 #4
Аватар для Александра Голунова
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 39
Александра Голунова Александра Голунова вне форума
Пользователь
Аватар для Александра Голунова
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

вентилятор включается вот и дёргает или муфта компрессора
Александра Голунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 17:18 #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Саша Стоянов с помощью ICQ
Саша Стоянов Саша Стоянов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Саша Стоянов с помощью ICQ
По умолчанию

4 это какой люфт должен у вентилятора быть???я думаю муфта.
Саша Стоянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:28 #6
HSA HSA вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 33
HSA HSA вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

какая еще муфта? парни, машина на холостых стоит, причем здесь компрессор? на езде все супер, при переключениях автомата все супер. у меня просто вздрагивает пару раз за день двигатель, как будто заглохнуть хочет.
HSA вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2011, 05:18 #7
HSA HSA вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 33
HSA HSA вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

ну тада в сервис))
HSA вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 09:58 #8
Аватар для Алексей Кузнецов
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Кузнецов с помощью ICQ
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Кузнецов
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Кузнецов с помощью ICQ
По умолчанию

это включается электровентилятор. он даёт бешеную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь тормозит мотор. а нагрузка на генератор возникает из-за того, что галимые электроконтакты окисляются и повышают сопротивление электрических цепей. либо реле которое включает этот вентилятор карявое, или сам вентилятор не алё вааще)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:02 #9
Аватар для xcz
xcz xcz вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для xcz с помощью ICQ
xcz xcz вне форума
Пользователь
Аватар для xcz
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для xcz с помощью ICQ
По умолчанию

с вертилятором все окей, работает бесшумно, а чё значит реле карявое?
xcz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:01 #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгения Ермакова с помощью ICQ
Евгения Ермакова Евгения Ермакова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгения Ермакова с помощью ICQ
По умолчанию

реле даёт повышенное сопротивление на электрическую цепь, в свою очередь получается кратковременная нагрузка на генератор. тубу нужно просто попроверять все сопротивления проводов. это тебе к электрику. кстати, это реле если не ошибаюсь, находится сразу за бампером, и на него попадает много влаги. я его вообще выкинул, а вентиляторы у меня давно поклинили)
Евгения Ермакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет авто... Что может быть причиной?... Arrilmmum W124 17 18.05.2012 13:21
Подскажите, кто что может. Дашуньчик Дмитриева W124 4 14.03.2012 07:16
что может быть??? Екатерина Корлякова W210 3 12.02.2012 06:57
Подскажите что может быть,может кто сталкивался??? Катька Карацюба Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 6 09.02.2012 00:21
Мерседовцы подскажите что за проблема может быть? w203 200K Ildar W203 4 04.01.2012 04:34


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019