Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | ||
|
|||
Новичок
|
посмотри, на вакуумной толстой трубке есть тройник,от которого отходит тонкая трубка на замок зажигания.тройник в месте выхода на тонкую трубку часто забивается-от этого и проблема.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Новичок
|
а мой работает минут 15-20 на холостых, прогреется до 40-60 градусов и глохнет, edc загорается. постоит остынет и опять работает пока не прогреется. у кого было так подскажите как лечить?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
|
|||
Новичок
|
доброй ночи всем!подскажите пожалуйста!так сложилось что пришлось заменить мотор с 5 литрового на 4,3!коса и впускной колектор с дроссельной заслонкой оставили от 5 литров!мозги тоже остались!не можем запустить двигатель диагност показывает датчик коленвала!его заменили!ни каких изменений!при запуске мотор схватывается стреляет из трубы и сразу отключает его!что не так,может кто сталкивался с такой проблемой
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблемы с климотом. | Общий форум Mercedes-Benz | |||
Проблемы с W124 | W124 | |||
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... ПРОБЛЕМЫ С КРЫШЕЙ SLK 170 :(( | Mercedes-Benz Roadsters (SL, SLK, SLR) | |||
Скажите пжалуста какие серёзные проблемы с мерином у Вас возникали | W124 | |||
Проблемы с Сцеплением Е220 W124 | W124 |