Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 17:34 #1
Аватар для Катюша Токарь
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Катюша Токарь с помощью ICQ
Катюша Токарь Катюша Токарь вне форума
Пользователь
Аватар для Катюша Токарь
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Катюша Токарь с помощью ICQ
По умолчанию

W460 series Кузов 460-ой серии пошел в производство в феврале 1979 года. Машины комплектовались следующими двигателями: 230 G 2.3 литровый двигатель был один из первых устанавливаемых на G-Класс. Внутризаводское обозначение (M115), использовался и в других машинах, также в W123 лимузине. Двигатель был построен в двух вариантах с мощностью 90 и 102 л.с. 90 сильный двигатель имел степень сжатия 8.0:1, и он мог работать на обычном топливе, в то время как 102-х сильному двигателю требовалось высокооктановое топливо. Карбюраторный двигатель был доступен во всех моделях, пока не был заменен в 1982 г. на 230 GE. 200 GE Эта версия двигателя, поставлялась исключительно для Итальянского рынка. В то время как другие двигатели были также доступны. Двигатель был тот же самый, что использовался в 200 E W124 серии и в 190 E W201 серии. 230 GE В 1982 г. 230 E (M102) заменил карбюраторный двигатель. Наиболее важные изменения были в доработанной системе впрыска топлива K-jetronic Bosch, c механическим управлением. С 1984 г., 230 GE мог также эксплуатироваться с неэтилированным бензином. В 1986 г. 230 GE получает новый KE-jetronic от Bosch, и появляется возможность использовать катализатор. 280 GE В 1984 г. двигатель (M110) адаптировался, для соответствия новым ограничениям выхлопа и шума. 280 GE оставался, бесспорно, лучшим двигателем, пока его производство не было прекращено в 1990 г. 240 GD Самый маленький в G-Class - дизельный двигатель с обозначением OM616 также устанавливался на лимузины MB. Двигатель был доступен во всех моделях G-Касса с 1979 г. до 1987 г. 250 GD В 1987 г. 250 GD заменил 240 GD. В отличие от (OM616) новый двигатель был 5 цилиндровым и получил обозначение (OM602D25). 250 GD - первый двигатель, с которым устанавливалась 5 скоростная механическая коробка скоростей. Этот двигатель оставался в программе производства W460 серии до апреля 1992 г. 300 GD Двигатель 300 GD (OM617) имел самый большой объемом в W460 серии. OM617 соответствовал техническим характеристикам 240 GD, однако это был 5 цилиндровый двигатель. 300 GD пользовался большой популярностью, несмотря на относительно малую мощность. 500 GE V8 Устанавливался и 500 GE V8 двигатель, но это было только в малой серии.
Катюша Токарь вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2011, 05:35 #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 44
Gromm Gromm вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

W461 series Военное прошлое автомобиля сказалось на его 461 -и версии, предназначенной больше для служебного, чем индивидуального использования: ее внешность и салон аскетичны, меньше насыщены вспомогательными устройствами, свои достоинства имеет проверенный временем силовой агрегат.
Gromm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2011, 12:37 #3
Аватар для Санёк Кулешов
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 36
Санёк Кулешов Санёк Кулешов вне форума
Пользователь
Аватар для Санёк Кулешов
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

W462 series Известно, что “462-я” - очень редкая версия, которая в виде “конструктора” поставлялась из австрийского Гратца в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Мерседес солдата... История G-Wagen В 1972 году немецкая компания, занимающаяся производством автомобилей, Мерседес - Бенц и австрийская Steyer - Daimler - Puch, специализирующаяся на производстве внедорожников, вместе создают новую компанию GFG (Gel&28;endefahrzeug Gesellschaft mbH) с целью создания и производства нового Евро-Джипа, легкого G- Wagen по новым военным проектам, джипа-внедорожника, полноприводного, с грузоподъемностью в пол-тонны, джипа, который бы смог достойно заменить DKW/Auto-Union Munga и Willys M38. Когда проект Евро-Джип терпит неудачу, компания GFG пытается собрать как можно больше военных заказов и обращает свой взор на гражданский рынок машин, предлагая G- Wagen” в качестве альтернативы английскому Land и Range Rover. Деревянная модель G- Wagen представлена в апреле 1973 года, а оригинал готов в 1974. Производство машин серии (baureihe) W460 начинается 10 февраля 1979 на заводе, принадлежащему GFG, в Австрии, в Graz. “G-Wagen” производятся из гальвинизированного листового железа и собираются вручную, без всякого различия между военными и гражданскими машинами. До 1992 года производятся в общей сложности 6 моделей серии W460 230G (M115 V23, 4х-цилиндровый, 2307 см3, 90/120 HP бензомоторный 230GE (M102 E23, 4х-цилиндровый, 2299 см3, 125HP бензомоторный 280GE (M110 E28, 6-цилиндровый, 2746 см3, 156 HP бензомоторный 240GD (OM616 D24, 4х-цилиндровый, 2399 см3, 72 HP двигатель–дизель 250GD (OM602 D25, 5-цилиндровый, 2497 см3, 84 HP двигатель–дизель 300GD (OM617 D30, 5–цилиндровый, 2998 см3, 88 HP двигатель–дизель К этой серии также примыкают и CKD (Completely Knocked Down - в разобранном виде) “G-Wagen”, которые собираются в Турции (Aksaray) для вооруженных сил этой страны. В 1992 году серия W461 заменяет в производстве серию W460. “G-Wagen” упрощается и количество имеющихся в наличии моделей, сокращается от 6 до 3: 230GE (M102 E23, 4х-цилиндровый, 2298 см3, 122 HP бензомоторный 290GD (OM602 D29, 5-цилиндровый, 2874 см3, 95 HP двигатель–дизель 290GDT (OM602 D29LA, 5-цилиндровый, 2874 см3, 120HP турбо-двигатель дизель Серия W462 включает в себя только CKD (Completely knocked Down - в разобранном виде) военные транспортные средства, которые собираются в Греции для Вооруженных Сил. Наконец, в 1990 году начинается производство роскошной серии W463, в которую вошли 9 top-end моделей. Эти модели призваны удовлетворять желаниям клиентов в роскоши и удобстве: 230GE / G230 (M102 E23, 4х-цилиндровый, 2299 см3, 125 HP бензомоторный 300GE / G300 (M103 E30, 6-цилиндровый, 2960 см3, 170 HP бензомоторный G320 (M104 E32, 6-цилиндровый, 3199 см3, 210 HP бензомоторный G320 V6 (M112 E32, 6-цилиндровый, 3199 см3, 215 HP бензомоторный G500 V8 (M117 E50, 8-цилиндровый, 4973 см3, 241 HP бензомоторный 250GD (OM602 D25, 5-цилиндровый, 2497 см3, 94 HP двигатель–дизель 300 GD / G300D (OM603 D30, 6-цилиндровый, 2996 см3, 113 HP двигатель–дизель G300DT (OM606 D30LA, 6-цилиндровый, 2996 см3, 177 HP турбо-двигатель дизель 350GDT (OM603 D35A, 6-цилиндровый, 3449 см3, 136 HP турбо-двигатель дизель Все три серии выпуска предлагали 3х дверный седан с коротким кузовом (2400мм), 5ти-дверный седан с длинным кузовом (2850 мм) и 2х-дверный открытый (кабрио) с коротким кузовом. Кроме того, серии W460 и W461 предлагали грузовичок (с коротким и длинным кузовом) и кузов - кабину, в которую мог поместиться любой прицеп.
Санёк Кулешов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:57 #4
Аватар для Александр Мухамутдинов
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 47
Александр Мухамутдинов Александр Мухамутдинов вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Мухамутдинов
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

“G-Wagen” становится военным . . . Первыми покупателями G-Wagen военного назначения стали Пограничная Полиция Федеративной Германии (Bundesgrenzshutz), Норвежские, Индонезийские и Аргентинские вооруженные силы, а также позже Швецкая армия, Австрийская и большинство стран НАТО. Этим и обусловливается название внедорожника как Евро/НАТО - джип. Последними присоединяются к клубу G-Wagen морские пехотинцы США в 1999 (62 290GD с длинным кузовом и кодовым названием IFAV - Interim Fast Attach Vehicle - автомобиль быстрой атаки), а также Канадские вооруженные силы с заказом 824 G-Wagen”. Военные G- Wаgen продолжают выпускать на заводе компании GFG в Австрии (Graz), и Мерседенс Бенц гарантирует бесперебойное производство транспортных средств до 2025. Одновременно, с 1982 года G-Wagen экспортируется в форме CKD (completely Knocked Down - в разобранном виде) и собирается в Турции, Греции (Греческий Автозавод A.E.) и Франции (модель P4 - Peugeot - но с французским двигателем и коробкой передач). “G-Wagen” в Греческих вооруженных силах “G-Wagen” производится или, если быть точнее, собирается в Греции Греческим Автозаводом А.Е. (ELBO A.E.) по разрешению компании Daimler Benz AG. Машина передаётся на Греческий Автозавод буквально в разобранном виде (completely knocked down kit/ CMD kit), кроме коробки передач и осей. На всех автомобилях, собранных в Греции, на капоте есть значок Мерседес Бенц. Греческий Автозавод А.Е. был основан в 1972 году, и сначала назывался Steyr Hellas S.A. В 1987 году, после передачи австрийских акций Греческому государству, компания была переименована в Греческий Автозавод А.Е. Завод предприятия расположен в промышленном районе города Салоники. На этом заводе собираются модели 240GD/24 (0.25 тонн) и 290GD/28 (1.5 тонн). MB 240GD/24 290GD/24, серия W462 Первыми G-Wagen, собранными в Греции, являлись 240GD серии W462 (4х-цилиндровый, дизель OM616D24, 2399 см3 - 72 лошадиные силы) с достаточно небольшим расстоянием между осью переднего и заднего колеса – 2400мм, с двудверной кабиной экипажа с мягкой крышей и грузоподъемностью 0.25 тонн. Автомобили серии W462 являются точной копией серии W460, которую собирает GFG. Постепенно 240GD заменяют устаревшие Willys M28A1, Ford M151A1 и Volkswagen Type-181 в Греческой Армии, морском флоте и авиации. Подсчитано количество выпущенных G-Wagen: 8500-9000 в различных вариациях: транспортер личного состава/груза (самая обычная разновидность), автомобиль для командования; автомобиль, предназначенных для транспортировки больных, и транспортер оружия. Примерно в 1992 году 4х-цилиндровый двигатель ОМ616D24 заменяется 5-цилиндровым ОМ602D29 (2874 см3, мощность - 95 лошадых сил). Такой же двигатель устанавливается и на 250 правосторонний G-Wagen, который собирает Греческий Автозавод по заказу Кипрских вооруженных сил.
Александр Мухамутдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 00:27 #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: СлавянскнаКубани
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Камиль Гайфутдинов с помощью ICQ
Камиль Гайфутдинов Камиль Гайфутдинов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: СлавянскнаКубани
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Камиль Гайфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

MB290GD/28, серия W462 290GD - новый автомобиль 1.5 тонн, который заменил М37, М715 и М601 Power wagon(...) в Греческой Армии, Военном флоте и авиации. Это удлиненный вариант модели 240GD с усиленным шасси, расстоянием между осью переднего и заднего колеса в 2850 мм, с 5-цилиндровым двигателем OM602D29 (2874 см3, 95 лошадиных сил) и двудверной кабиной экипажа с жесткой крышей.
Камиль Гайфутдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 09:25 #6
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Дмитрий Воробьёв Дмитрий Воробьёв вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Кузов W463 Кузов 463-ей серии , которая на протяжении многих лет вытесняет и, вероятно, окончательно вытеснит 461-ю - внедорожник класса люкс с престижным дизайном и роскошным салоном. Интерьер салона может быть исполнен в двух стилях: джи-лайн антрацит или орех. Разница между ними в оформлении приборной панели, центральной консоли, тоннеля пола и некоторых других элементов салона деревом различных пород. В базовой комплектации используется высококачественная тканевая обивка сидений и дверных вставок, однако будущий владелец может заказать вместо ткани покрытие из натуральной кожи. Впрочем, кожа может войти и в основную комплектацию. Причем ею отделаны не только сиденья и вставки дверей, но и рулевое колесо, а также рычаг коробки передач, которые при этом украшаются еще и деревянными вставками. Такая комплектация относится к наиболее шикарной, пятисотой версии G-класса, с наиболее мощным 5,0-литровым бензиновым двигателем. Чтобы подчеркнуть экс клюзивность, внедорожник снабжают хромированными решеткой радиатора и накладками порогов кузова, стильными бесцветными передними указателями поворота и задними фонарями, эффектными колесными дисками, окрашенными в цвет кузова, стальным футляром вывешенного сзади запасного колеса.В стандарт входят система подогрева передних сидений, центральный замок, сервопривод электрически обогреваемых зеркал заднего вида, очистители фар и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденьи. Конструкторы постарались сделать так, чтобы управление различными системами автомобиля как можно меньше отвлекало внимание водителя от дороги. Для этого в базовую комплектацию включен темпомат - устройство для автоматического поддержания постоянной скорости, а на руле расположены кнопки, которые водитель может нажимать, не убирая рук с его обода Этими кнопками управляются серийная магнитола и поставляемый по заказу телефон.
Дмитрий Воробьёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.12.2011, 15:21 #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 42
onsamyi onsamyi вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Кузов W463 Кабриолет короткобазная версия Этот автомобиль в короткобазном варианте выпускают с кузовами двух типов: открытый двухдверный кабриолет и закрытый трехдверный универсал. С июня 1997 года на кабриолет G-класса устанавливается тент с электро-гидравлическим приводом. При снятых запорах крышу можно открыть или закрыть всего за 30 секунд единственным нажатием на кнопку. В базовое оснащение нового кабриолета входит также ветроотклоняющая сетка. Тентованные Мерседесы в нашей стране не пользуются спросом, практически все продажи числятся за универсалом.
onsamyi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:33 #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгения Ермакова с помощью ICQ
Евгения Ермакова Евгения Ермакова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Евгения Ермакова с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов W463 Универсал короткобазная версия Салон внедорожника рассчитан на пять человек. За минувший год он не претерпел изменений, лишь немного поменялся дизайн рулевого колеса и панели приборов. По заказу интерьер может быть выполнен в стиле джи-лайн антрацит или орех - разница в декоративных вставках и цвете обивочного материала элементов салона. За спинкой сиденья второго ряда расположен вместительный грузовой отсек. Его можно увеличить почти вдвое, сложив и откинув вперед заднее сиденье. В стандартную комплектацию Мер-седес-Бенц G-класса входят передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с четырьмя кнопками для управления серийной магнитолой и устанавливаемым по заказу телефоном, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также система Темпомат, автоматически поддерживающая заданную скорость. Конструкторы обезопасили от повреждений силовой агрегат: каждый автомобиль оснащают защитой картера двигателя и радиатора. Стандартная комплектация версии внедорожника с 5,0-литровым двигателем побогаче и внешне отличается соответствующими шильдиками в задней части и на боковинах кузова, хромированной облицовкой радиатора, бесцветными передними указателями поворота и задними фонарями, легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна и хромированными накладками порогов.
Евгения Ермакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:19 #9
Аватар для Jupiter_GT
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 40
Jupiter_GT Jupiter_GT вне форума
Пользователь
Аватар для Jupiter_GT
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Кузов W463 Универсал длиннобазная версия Вместимость багажного отсека пятидверной версии в полтора раза больше и может быть значительно увеличена частичным или полным складыванием сиденья второго ряда.
Jupiter_GT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вечный немец Кузов W123 Gromm W123 6 10.05.2012 05:23
Продается кузов w124 в Питере Виталия Бельская W124 2 19.04.2012 11:07
Ищу мерина 124 купе Важен кузов и документы..На донорство.Рассмотрю все варианты. Varro W124 0 30.03.2012 03:31
Ищу мерина 124 купе .Важен кузов и документы..На донорство.Рассмотрю все варианты. CrazyFool W124 0 09.01.2011 01:51
куплю кузов 124 с документами дизель. Ирина Доровская W124 0 20.12.2010 09:25


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019