Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 17:17 #1
Аватар для Даша Бондаренко
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Даша Бондаренко с помощью ICQ
Даша Бондаренко Даша Бондаренко вне форума
Пользователь
Аватар для Даша Бондаренко
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Даша Бондаренко с помощью ICQ
По умолчанию

Внедорожные качества 1) Водные препятствия G-Класс имеет возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 500 мм. Кузов защищен от проникновения воды. 2) Для серьезного внедорожника важен максимальный угол подъема, G-Класс может справляться с уклонами до 80% и ограничен лишь сцеплением используемых шин с грунтом. Угол переднего свеса 36° и заднего 27°, являются основными критериями успеха при езде по бездорожью. 3) Максимальный боковой крен составляет 54%. 4) Основной силовой элемент G-Класса - рама лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению. Все основные агрегаты защищены от ударов о грунт, так как расположены выше. Высокий клиренс 240 мм позволяет беспрепятственно передвигается по сильно пересеченной местности. 5) Не секрет, что блокируемый дифференциал существенно повышает проходимость внедорожника. Суть работы такого дифференциала достаточно хорошо передается его названием. В случае если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием или сцепление с дорогой полностью потеряно, дифференциал может быть заблокирован, распределяя равномерно крутящий момент на оба колеса. G-Класс имеет три жестко блокируемых дифференциала: межосевой и два межколесных. Блокировка дифференциалов может производиться только в следующей последовательности: - межосевой дифферециал - задний мост - передний мост Указание: Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.
Даша Бондаренко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.10.2010, 12:25 #2
Аватар для DenisG77
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Тобольск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для DenisG77 с помощью ICQ
DenisG77 DenisG77 вне форума
Пользователь
Аватар для DenisG77
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Тобольск
Сообщений: 37
Отправить сообщение для DenisG77 с помощью ICQ
По умолчанию

В обще у Гелика средний уровень проходимости. Его минус это вес.
DenisG77 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:36 #3
Аватар для Валерия Машкова
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Валерия Машкова Валерия Машкова вне форума
Пользователь
Аватар для Валерия Машкова
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Так, вага-це головний ворог будь-якого автомобіля....
Валерия Машкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2012, 22:38 #4
Аватар для CindyRella
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 45
CindyRella CindyRella вне форума
Пользователь
Аватар для CindyRella
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Никакая машина не остановит гелика se с нивами, териосами, джимни и т.п., он экспедиционник. Его аудитория - крузаки, патрули, дефендеры. И еще важный момент: все зависит от типа бездорожья. Просто у нас под ним традиционно понимают грязь, болото etc. В горах, например, он даст фору любому внедорожнику - уже вследствие одной своей геометрии и блокировок.
CindyRella вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:08 #5
Аватар для Alexey Yumanov
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Alexey Yumanov с помощью ICQ
Alexey Yumanov Alexey Yumanov вне форума
Пользователь
Аватар для Alexey Yumanov
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Alexey Yumanov с помощью ICQ
По умолчанию

передок можно отключить или нет на совсем то есть 2wd сделать? давно мучает вопрос
Alexey Yumanov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2014, 16:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 6
Саша453 Саша453 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 6
По умолчанию

вес не всегда плохо, если машина имеет большой вес приземленный как можно ближе к земле, тем больше будет угол подъема на который она сможет взобрать на той же ризине.
Саша453 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019