Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2010, 17:51 #1
Аватар для Света Ключинская
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Сестрорецк
Сообщений: 1,038
Света Ключинская Света Ключинская вне форума
Пользователь
Аватар для Света Ключинская
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Сестрорецк
Сообщений: 1,038
По умолчанию

Интересно что у кого и как умирало или капризничало. вот мне сегодня в последний день зимы удалось получить впечатлений полную (_._) что я запомню на долго... не лето на улице , где-то минус 15, снег , ехал я уже за городом, вобщем в пердях, а днем еще мне высветило разок что мол бэттери что-то там - вобшем английский надо учить... я подумал аккумулятор сдыхает, но за день до этого вечером мы сидели в машине долго и слушали музыку и смотрели фильмы, при неработающем двигле - в итоге я думал что чутка подсадил акум и мне комп это показал... заглушил - завелась отлично как обычно. больше ничего не высвечивалось... и вот когда я ехал за городом, высветило опять... а потом другая надпись в виде кроваво-красного аккумулятора и опять бэттери что-то там, но уже другое и я понял что кажется ща музыка выключится... постепенно стали тусклее светить фары и машина замедляла ход, пока в конце-концов не померла ... комп умер и ничего не работало... понял что надо что-то делать ) в итоге попрасил проезжающего мимо чела пробуксировать до города хотя бы, ему было по-пути и он согласился ( но падла, за деньги как в итоге оказалось ) прицепили трос к его жопе, и тут я понял что я не знаю где у меня петля для буксировки.. ковыряния минут на 20 пока не нашел как снять заглушку с переднего бампера , благо ничего не сломал, но уже готов был ударить её ногой, так как система снятия заглушки ужасная для аварийной ситуации... особенно зимой в мороз, когда надо лезть рукой под бампер и щупать пластиковые болты, не зная сколько их вообще должно быть ( поставить её назад мне еще предстоит и это вызывает некое неприятное возбуждение ) Кароче , дотянул мужик меня до города, взял с меня лаве (жлоб ) и поехал дальше. мы с девушкой остались в машине и стали думать дальше что же делать вызывать эвакуатор как-то не хотелось, начал званить друзьям что бы дотянули до дома, и в итоге у всех оказалось так что или машина поломана или еще что-то... вобщем помочь некому... НО сестра вызвонила знакомого который был как раз рядом и приехал на помощь. с дохлым акумом у меня не работали ни стопы ни аварийка - решили что по гололеду буксить её стремно, стали думать где взять акум и привезти и поставить, что бы своим ходом доехать уж до дома.... вызванил я одного чела ( мудей жлоб и все самые плохие слова на свете ) - жлобил акумулятор на час дать, хотя сам пока на машине не ездит .... уламывал минут 15... , подъехали мы к нему на машине того чела, что приехал на помощь, а ключей МЛЯТЬ ниукого нету что бы снять акум.... а этот кадр что жлобил акум - выволочил РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.... я конечно постарался этим ключем скрутить гаечку на 10... но увы он туда даже не влазил.... а ходить спрашивать у людей по машинам не будет ли у вас ключика на 10 - акумулятор с машины снять )) как-то не хотелось, да и народу что-то не особо ездило рядом ... кароче вызвонили еще чела который должен дать был акум на час... вот тот чел молодец ))) звал на гулянку как раз в этот день... но как-то не до этого уж было... сняли аккумулятор быстро, так как у нормального водилы хотя бы ключик на 10 должен быть в машине. ( хотя у меня самого пока нету, так как не усел купить еще ) поехали к моей машине которая стояла пока одна... приехали , подтянул я новый акум к багажнику и понимаю - что открыть его я без электричества не могу.... а там же и есть аккумулятор старый..ААААААААА........ а на морозе мой замок ключем механическим не открывается... замерзает видать внутри что-то... не проворачивается ключ даже. с кнопки на ключе и из салона багажник уж тоже не открывался - СТАЛИ ДУМАТЬ что делать.... я вспомнил что смогу разложить сидения и попробовать оттуда пролезть в багажник и снять тот аккум и поставить новый.... не знаю как это получилось - но получилось... подсвечивая мобильником... который все врем надо было нажимать что бы он не гас - я снял убитый акум и вытащил , потом тем же путем поставил новый.. заискрило... в салоне зажегся свет, в багажнике тоже... я думаю АЛИЛУЙА - но оказалось РАНО)
Света Ключинская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2010, 01:37 #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,086
Отправить сообщение для Kolya89 с помощью ICQ
Kolya89 Kolya89 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1,086
Отправить сообщение для Kolya89 с помощью ICQ
По умолчанию

начал проворачивать ключ - вроде все как обычно, перед основным поворотом ключа что бы машина завелась - все снова гасло... лез опять в багажник, так как я его естессно закрыл, так как думал что машина уж поедет.... и так раз пять ... и все бестолку... только подрубаешь аккумулятор - свет загорается , только врубать зажигание - все гаснет и умирает... думали уж что фиг с ним, потом разберемся - главное что хоть аварийку врубить можно и ехать со стопами работающими на буксире уже можно. По счастливой случайности пока мы это обсуждали с челом, который приехал на помощь - ключ я провернул и машина завелась.... как оказалось надо было видать дать мозгам подумать что мол всё в порядке и можно ехать.... ну а дальще по мелочам - приехали домой на моей машине - чел ехал на всякий случай сзади на своей... поставили - и опять процедура - надо снимать акум и при этом закрыть машину.... после перезагрузки мозгов дожим стекол почему-то вырубился - поэтому они остались открытыми на сантиметров 5.... кароче хитрым способом я прополз с багажника в салон и закрыл стекла нажатием кнопок и вынул ключ..... потом выполз жопой назад и снял акум... поехали отвезли его хозяену а свой поставил на зарядку.. вобщем поломка не серьезная - но ГЕМОРА БЫЛО КАПЕЦ. да еще и не лето.... всего прошло времени от проблемы до дома и теплого душа - с 7 вечера до 11 вечера.. в летней куртке и летних кросовках на морозе -15 ) надо возить теплую одежду видать на всякий случай )) и интересно что же у меня таки с генератором... и во сколько это выльется. Выкидывайте свои интересные случаи, если есть
Kolya89 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2010, 23:59 #3
Аватар для Marina_M
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Балтаси
Сообщений: 1,040
Marina_M Marina_M вне форума
Пользователь
Аватар для Marina_M
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Балтаси
Сообщений: 1,040
По умолчанию

не дочитал до конца,но признакам гена умер))))
Marina_M вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2010, 06:05 #4
Аватар для Артём Яковлев
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 1,022
Отправить сообщение для Артём Яковлев с помощью ICQ
Артём Яковлев Артём Яковлев вне форума
Пользователь
Аватар для Артём Яковлев
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 1,022
Отправить сообщение для Артём Яковлев с помощью ICQ
По умолчанию

а заехал на сервис вчера с заряженым акумом, и проверили ток , сказали что всё в порядке - и видимо из-за влаги контакт где-то пропал... ща всё оке... теперь надо смотреть что с расходом ))) жрет как хаммер ))
Артём Яковлев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2010, 17:27 #5
Аватар для kiwa
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 1,113
Отправить сообщение для kiwa с помощью ICQ
kiwa kiwa вне форума
Пользователь
Аватар для kiwa
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 1,113
Отправить сообщение для kiwa с помощью ICQ
По умолчанию

так зима ведь,работает печка,фары и т.д. влияет на расход, у меня 16-17 по городу,летом 14
kiwa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2010, 09:23 #6
Аватар для fantiq
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,069
Отправить сообщение для fantiq с помощью ICQ
fantiq fantiq вне форума
Пользователь
Аватар для fantiq
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,069
Отправить сообщение для fantiq с помощью ICQ
По умолчанию

у меня всеравно великовато... пусть и компрессор, но жрать столько - эт занадто ... в среднем 20 по городу... а бывает и больше.. летом еще не ездил, так как взял только перед новым годом, да и на летней резине до всю зиму откатал. по трассе вот расход был 9,7 -10....
fantiq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2010, 00:23 #7
Аватар для Виктория Валуева
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Задонск
Сообщений: 1,115
Виктория Валуева Виктория Валуева вне форума
Пользователь
Аватар для Виктория Валуева
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Задонск
Сообщений: 1,115
По умолчанию

сделай диагностику,тут только гадать..
Виктория Валуева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2010, 00:37 #8
Аватар для Алёна Ростова
Пользователь
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 1,037
Отправить сообщение для Алёна Ростова с помощью ICQ
Алёна Ростова Алёна Ростова вне форума
Пользователь
Аватар для Алёна Ростова
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 1,037
Отправить сообщение для Алёна Ростова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 320-ый по осени засекал как только взял было примерно 12.5 л/100 км, в мороз засекал 15-16.5 л/100 км. месяц назад примерно по дороге домой загорелась беттери лединг (там кстати по немецки пишет, английский знать некчему))) но язык можно и на английский поменять, читал даже алгоритм смены языка на каком то форуме, надпись значит при переводе заряд аккумулятора итог сдох Гена, 600 руб таблетка, 1200 комплект щеток и подшибник, 1500 работа, ну заодно ролики кондиционера поменял термостат и так помелочам на 10600 в сумме все вышло. Если кстати у тебя в салоне климат контроль а не крутилки кондиционера то можно посмотреть зарядку акума и еще всякие хар-ки, а так можно взять мультиметр подставить провода к клемам акума и посмотреть сколько идет зарядка на заведенной машине, около 14 В должно быть (13.8 В помоему), если это лень делать или непонимаешь как то заедь в магазин где обслуживают акумы тебе тип с прибором все померит прямо в машине, а то лень прям 100А акум дергать туда сюда, хотя у автора есть уже помоему большой опыт)))))
Алёна Ростова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2010, 16:10 #9
Аватар для knk084
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,019
Отправить сообщение для knk084 с помощью ICQ
knk084 knk084 вне форума
Пользователь
Аватар для knk084
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,019
Отправить сообщение для knk084 с помощью ICQ
По умолчанию

да уж опыт большой )) но на сервисе померяли ток, ща все нормально 13,8 В было где-то. ща проблема в расходе... жрет 20-ку в среднем по городу.
knk084 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:13 #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,059
Отправить сообщение для Юля Гадеева с помощью ICQ
Юля Гадеева Юля Гадеева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,059
Отправить сообщение для Юля Гадеева с помощью ICQ
По умолчанию

если бы лямбда зонд помер вылезла бы ошибка, а их если я не ошибаюсь стоит 4 штуки)))) смотри свечи, дросель, да и на диагностику немешает сгонять, только к тем у кого нормальный мерсовский сканер, а не китайский который ко всем маркам подходит))) у тебя 230 компрессор???
Юля Гадеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поломки мерена Е124 мотор 2,2л Александр Власов Общий форум Mercedes-Benz 15 07.04.2012 08:40


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©