Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 00:03 #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Тотьма
Сообщений: 53
Екатерина Зайкова Екатерина Зайкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Тотьма
Сообщений: 53
По умолчанию

Как думаете есть ли смысл заморочиться и строить Мерса для ралли, взяв к примеру какую то полноприводную версию С-шки с МКПП? Может кто делал уже? Вообще на Мерсах кто нибудь в ралли учавствовал? Просто есть желание попробовать себя в любительском ралли 3 категории. Логично конечно купить Субару ;-))) но как то плохо, что марка совсем не представлена.
Екатерина Зайкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2011, 12:32 #2
Аватар для Надюша Ерошенко
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 32
Надюша Ерошенко Надюша Ерошенко вне форума
Пользователь
Аватар для Надюша Ерошенко
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

скажу так что все раллийные машины отличаються полностью от гражданских версий..уверяю что вложив в любую можно добиться офигенного результата...но взяв скажем базовый двигатель и коробку много не наездишь.
Надюша Ерошенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2012, 13:48 #3
Аватар для victim
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для victim с помощью ICQ
victim victim вне форума
Пользователь
Аватар для victim
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для victim с помощью ICQ
По умолчанию

В том и дело, что японку можно взять уже построенную, скажем за 500 тысяч, для любительских соревнований достаточно. Да и кстати почитав форумы я пришел к выводу, что немецкие моторы много надежней тех же опозитов Субару даже в базе. У них один весомый недостаток для таких дел-это вес... Посмотрите любой дрег. Да Суба может ушатать и 5,5 компрессор, но на мерсе серийный мотор, заводской, а под капотом японца денег и трудов ввалено немеряно, да и хватает всего этого на пару стартов и в гараж. Для ралли же самым важным критерием являеся крутящий момент на низах и вес авто. И привод все же нужен полный, есть конечно категория заднеприводных, но мне не нравится и я не справляюсь с ним, т.к. все время ездин на переднем либо полном.
victim вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2015, 08:27 #4
Аватар для Tourist
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 19
Tourist Tourist вне форума
Новичок
Аватар для Tourist
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 19
По умолчанию

зачем заморачиваться ?
Tourist вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2019, 18:11 #5
Аватар для Petrovich
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 7
Petrovich Petrovich вне форума
Новичок
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 7
По умолчанию

Это круто будет
Petrovich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оригинальные запчасти для Мерседеса с ДОСТАВКОЙ Маргарита Боровкова Общий форум Mercedes-Benz 0 25.04.2012 18:16
Кто какие знает разборки для w124 в Москве? Пружинка W124 1 12.04.2012 09:16
Мерс на мерс Оксана Бондарева Общий форум Mercedes-Benz 8 18.01.2012 08:17
Для чего Вам Вито? itrans Микроавтобусы и минивэны Mercedes-Benz 7 11.10.2011 20:55
Магазин для декоративных собачек Дог Бутик Ирина Агапитова Общий форум Mercedes-Benz 0 14.09.2010 08:41


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019