Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
24.05.2021, 10:44 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ребята всем привет! Такой вопрос. M112 3.2L обычно заправлял 95g-drive. Хочу заправить 100g-drive полный бак. Стоит ли это делать? Есть ли разница и не сделает ли он хуже мотору? Вдруг там клапана напрягаться будут из-за такого октанового числа или что. Вообщем интересно услышать ваше мнение. А то вечером поеду на заправку)
Всем хорошего дня! |
|||
Ответить с цитированием |
14.07.2021, 12:11 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
лучше заправляй то, что указал производитель, так мощность и расход будут лучшими. на некоторых машинах топливо с большим количеством октан только уменьшает мощность, посмотри тесты ADAC, поэтому я не вижу в этом смысла, а 2 теоретические лошади ты не заметишь
|
|||
Ответить с цитированием |
03.09.2021, 06:39 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну вот я ощутил разницу в мощности. Заправляю обычно 95g а тут моя девушка с мамой заезжали без меня на заправку и встали в очередь на простой 95й в итоге его заправили. И я скажу разница есть) вот и хочу 100g попроюывать. Но спросил вдруг там че в двс может загнуться тем более полный бак. А ездим мало и его нам хватает на пол месяца)
|
|||
Ответить с цитированием |
23.09.2021, 13:47 | #4 | ||
|
|||
Junior Member
|
в любом случае если заправлять топливо хуже, чем 95 будут проблемы)
а так почему бы и нет, если чувствуешь что есть разница и хочется - вперёд) а моторы должны выдержать больше октановых чисел. в любом случае мотор должен сам регулировать подачу топлива, а если смесь сгорает лучше - топлива нужно меньше чтобы выделить нужную двс энергию для сгорания |
||
Ответить с цитированием |
17.11.2021, 00:30 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну прошлый хозя вообще ездил на 92м, причем у какого то знакомого по 18р./л брал правда когда поехали с челябы я и прикурил. Как будто форсы засрались. Прямо тупила и порой не разгонялась больше 3т.об потом заехали по пути на Газпром я сразу полный 98го бульк! И черкз км 50 хоппа! Машина поперла прямо. Затупы ушли и т. Д. И мы на 40л пролетели 550км учитывая что через екб еще крутились и по трассе летели почти всю дорогу 180км/ч.
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2022, 07:23 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну видишь)
самое главное это не бодягу лить, а то, на что производитель рассчитывал когда планировал мотор) |
|||
Ответить с цитированием |
14.02.2022, 02:19 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
но я сам ездил зимой на 92м бензе. Двс работает нтрм все дела. Но полюба меньше мощьности. Но зимой она не особо и нужна была т. К. Там итак чуть сильнее на газ нажмешь и всё. Шлейфует даже на новой зимней резине. А щас лето. Можно можно. И при этом я заправляюсь на газпроме в своем гороже закрытом. Говорят не оя бенз. Типо в соседнем лучше качество. Вот поежу туда т. К. У нас всеравно сотки нету. 5км придётся целых проехать)
|
|||
Ответить с цитированием |
05.03.2022, 13:13 | #8 | ||
|
|||
Junior Member
|
дело не в горючести топлива или его количестве, а в силе сжатия и моменте возгарания. Ваш двигатель сжимает и поджигает топливо с той силой и в тот момент, который соответствует бензину марки 95.
Если на 95 бензине машина работает плохо, не машина виновата, а заправка, которая подмешала ослиную мочу в бензин. |
||
Ответить с цитированием |
14.03.2022, 14:46 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Залей два шкалика спирта на полный бак. Для профилактики
|
|||
Ответить с цитированием |
26.03.2022, 16:38 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
а лучше внутрь)))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|